19:22 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Продолжение истории про трубу на кухне. Хозяйкам на заметку, что называется.
Я обошла соседей (не было на месте чуваков со второго этажа только, но я решила, что можно и без них), договорилась с управляющей компанией, что сантехника пришлют в четверг, то есть сегодня. Это завязка истории. Вчера радостная лисица поехала гулять на день рождения к Стаске, уверенная, что проблема скоро решится.
Поскольку в 9 утра (когда собирался прийти сантехник), и я, и А. работаем, я попросила мою маму подождать, когда прочистят стояк. Сорвала маму, она пришла к девяти, взяла мои ключи, чтобы закрыть потом за собой дверь, а я уехала в редакцию. Мама звонит в 10.30 и говорит, что сантехника нет. Оказывается, он пришёл, позвонил в дверь на втором этаже, на четвёртом, не дождался ответа, и ушёл обратно. Не уведомив заказчика, то есть меня. Не позвонив на мобилу, не поднявшись на пятый этаж, где дежурила мама. Отлично, бля. Зато в домоуправлении сегодня (почему-то только сегодня) я узнала, что, оказывается, сантехника можно вызывать не только в рабочее время, а дозваниваться в аварийную службу, когда все соседи и работники, которые что-то делают в нежилом помещении на первом этаже, точно на месте. Да, бля, я должна ещё и с нежилым помещением договариваться, а я хер знаю, что там вообще такое, я с той стороны дома никогда и не ходила, да и не приглядывалась, если вдруг случайно когда-то пробегала. Почему про аварийную службу мне не сказали две недели назад? Неделю назад? А я раз в два дня звоню в жилконтору и пытаюсь выяснить, когда же мне прочистят трубу. В департаменте ЖКХ подтвердили, что собирать соседей — исключительно моя обязанность, потому что проблема-то у меня. Вот же сука, как это бесит.

Да, у меня нет ключей от дома, они у мамы, которая приходила зря. Закончу я сегодня работать часов в девять и поеду ещё к маме за ключами. Круто, очень круто. А затем домой, попробую собрать соседей и вызвать аварийного сантехника.
Зырю на Али сумки и польта, думаю, что надо бы пришмотиться, пока деньги есть (а скоро не будет, потому что закончились подработки, дежурств по газете я почти не брала, только по соцсетям, в январе ещё и денег за грант не будет.

Алёна как начнёт дежурить, всё время какая-нибудь херня произойдёт. Не надо жаловаться. а не получается. Съезди в очередные ебеня, срочно выложи анонсы, перепутались линки, не работает сервер, почему до сих пор нет анонсов... Не знаю, что с этой лавиной делать. Редактор попросила меня за Р. подготовить публикацию про конкурс отцов. Я сидела с ней три часа. Три часа. В папке пять папок, в каждой ещё по несколько папок, фотки выкладывали кто куда хотел, я просто перестаю понимать, был ли какой-нибудь учёт или нет. Где-то, наверное, был, но кто его вёл, где этот документ, который всё сводит в единую базу? Раньше мне казалось, что я безалаберная: в моих папках в имени файла то имя в начале, а время поступления в конце, то наоборот. Я думала, что это апогей раздолбайства. Ребзя, я ошибалась.
Всем этим я, разумеется, не гоню на моих коллег, тем более на Женьку, которая всё это хотя бы как-то разруливала (а кто-то, как я вижу, не разруливал). Серёга мне щас сказал, что это подстава — валить на меня полосень из конкурса, к которому я не имею никакого отношения. Ну да бог с ним. Отцы отправлены в печать, да и ладно.
А мне нечего грустить. Делаю уборку на рабочем столе в ожидании остальных полос.

URL
Комментарии
2015-12-03 в 20:44 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
держись! все скоро наладится.
Зато у тебя теперь материала на статью)) накатать на ЖКХ мб чесать ся активнее станут

2015-12-04 в 13:54 

Tigra_1nfinity
Кстати, да) Чем не тема для журналистского расследования?

2015-12-04 в 14:14 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
kistochka, Tigra_1nfinity, а они действуют в рамках закона, я уже консультировалась в департаменте ЖКХ. Всё верно - это же у меня проблема, если сантехник будет пробивать пробку между этажами, может подтопить третий, второй и первый. Они не обязаны в своё нерабочее время обходить соседей, в их обязанность входит только обеспечить сантехника и бумажки-предписания разнести. Остаётся радоваться, что я не живу на двадцать первом этаже. Но ты, Тигра, возьми на заметку со своим четырнадцатым(

URL
2015-12-04 в 23:10 

Везде свои минусы, конечно. Но у нас дому меньше года, проблемы еще не накопились.
Хотя с соседями я на всякий случай здороваюсь.

URL
     

"бог не фраер" (с)

главная