12:16 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Сняла однусвоюднюху. На фото есть я без макияжа, мой парень и мой город. За кадром — две пачки выкуренных сигарет, алкоголь и разврат.



05.04.2016
в 12:04
Пишет skyfox-ilse:

29 марта

Всем привет, меня зовут Алена, мне 30 лет, я живу в Череповце и работаю журналистом. Именно в тот день, который я решила снимать, была отвратительная погода, но всё остальное получилось. Под катом — много города, стремных селфи, а еще много текста, потому что я люблю поговорить.


Без десяти семь звонит будильник. Просыпаться тяжело. Я ненавижу эти добрые утра. Вчера заснула уже после двенадцати, как обычно. Пытаюсь сфотографировать себя и не попадаю в кадр.



Первым делом после пробуждения я всегда выхожу на балкон, чтобы посмотреть, сколько там ещё до весны осталось. Погода радует — плюс десять, хотя и пасмурно, снег медленно, но тает. Это мой двор, вид из окна так себе, но в марте везде так. Было бы лучше, если бы я могла снять эти стремные решётки, которые не пропускают свет, но квартира не моя, а съёмная.

Просыпается кошка Спелл. Я пытаюсь её сфоткать, но она хочет не сниматься, а есть. Но нет, кошка, сперва мне нужно умыться и привести себя в порядок. Иду в ванную, фоткаюсь в очках, умываюсь и чищу зубы. Ношу очки уже целых пять дней, так велел окулист, но мне это вовсе не нравится, поэтому в редакцию я поеду в линзах. От очков с непривычки очень болит голова. На фотке я почему-то с открытым ртом, что делать, я не король селфи.

Возвращаюсь в комнату. Ещё у меня дома все часы показывают разное время. В настенных нужно заменить батарейку, но всё как-то недосуг.

Иду на кухню и завариваю себе молочный улун. Когда мой парень дома, он делает мне кофе утром, потому что сама я на такой подвиг не способна, но сегодня я просыпаюсь одна. Да, засыпать кофе в кофеварку и включить её — сложная задача.

Проще заварить чай. Попутно я фоткаю кухню. Она моя гордость, потому что всё в ней мы оформляли сами. Я красила шкафы, столы и холодильник и даже забила пару гвоздей в «мужыка». Еще я кормлю кошку, она выбирается на балкон и там я её наконец-то могу поймать фотоаппаратом. Утром Спелл всегда выходит на балкон и точит когти о деревянные рамы)


Возвращаюсь в комнату. Да, сегодня я наконец-то проснулась пораньше.

Я объявила войну вредным привычкам — долгому сну и неправильному питанию. Сегодня последний день неправильного питания, унесу в редакцию макароны с тушенкой, а то они испортятся, как суп в холодильнике, который не хочет есть даже кошка Спелл. Фоткаю комнату. Этот шкаф сделан из старой кровати) Нет, я не фанат красного, просто в моей квартире недостаточно света. Зато есть другие плюсы — она тёплая, в классном районе и от дома всего 15 минут ехать до работы. И ещё хозяева не дерут деньги за всё подряд.

Включаю музыку на ноуте и собираю вещи на работу. Я изучаю немецкий (уже целых три недели), поэтому всё время ношу с собой учебники и тетради. Карту Вологды купила в прошлый понедельник, когда ездила туда на семинар. Я собираю карты городов, в которых побывала. Всё время ношу с собой какую-нибудь карту и изучаю её в свободное время.

Пытаюсь снять, как кручу обруч и прыгаю на скакалке. Получается сфоткать только обруч, и это лучший из десятка кадров. На ручках шкафа висят наши галстуки. Взгляд падает туда и я думаю, почему бы не повязать галстук на работу?

Иду на кухню, делаю себе завтрак. Уже половина девятого, пора есть и выходить на улицу. Бутерброды с тёртой морковкой, мясом и сметаной. Очень не хватает сыра, но сыр закончился, нужно вечером пойти в магазин. Кладу макароны с тушенкой в сумку.

Крашусь и фоткаю себя в ванной. В коридоре темно, я включаю весь свет, который возможен, чтобы селфануться в фисташковом пальто, но увы — вы видите результат (и это мне ещё пришлось сильно высветлять снимок). Не знаю, почему в коридоре так темно, стоят самые яркие лампы, но осветить мою квартиру может только солнышко. Которого нет — переменная облачность, все дела. Писала накануне прогноз погоды, видела, что на этот день обещали дождь. Это даже клёво, потому что дождь смоет весь снег.


Выхожу на улицу. Слева мой дом, справа — тот, что вы видели на фотке из окна. 9.06 утра.

По пути на остановку снимаю яркие новостройки. Очень люблю новостройки и мечтаю, что через пару лет мы будем жить в своей квартире в новом доме. Мой район — самый молодой в городе, Первые дома построены в 1985 году. А мой дом — в начале девяностых. Я живу в Зашекснинском уже 17 лет, сменила три квартиры, и переезжать в другой район не хочу ни за что.

Прохожу мимо торговых центров и вижу свой автобус. Он уже едет к остановке. Тридцать девятый, родной, не так быстро! Приходится перейти на бег, не хочу ждать следующего. В автобусе достаю книгу, выбираю, что бы почитать. Наконец-то у меня дошли руки до «Сердец в Атлантиде» Стивена Кинга.

А вот я и приехала. 9.25, остановка «Бульвар Доменщиков». Эти дома построены в середине прошлого века. Слева сталинки, справа — хрущевки.

Вот ещё домик, который мне нравится. А на правой фотке — издательский дом, где и находится редакция. На двери вывеска «Прием заказов». Мы считаем, что Бульвар Доменщиков и Прием Заказов — это друзья известных Рулона Обоева и Букета Левкоева)



Сегодня я даже рано пришла, одновременно с соседями по кабинету. Обычно я подваливаю только к десяти, к самой планерке, а Марина и Илья уже работают. В нашем кабинете работают три журналиста, вот моё рабочее место, там бардак и лисицы. У меня везде лисицы и даже браузер сами понимаете какой.

Вот почему я пришла рано — в 10.30 нужно идти в Агентство городского развития на совещание, а перед этим кровь из носа нужно наставить ватермарки на несколько фоточек. Пример я почему-то выбрала неудачный, тут какая-то стремноватая фотка, но я очень тороплюсь сделать всё до планерки.

В 10.16 выхожу из редакции. Опять тороплюсь, понимаю, что опаздываю на совещание. Но всё равно фоткаю дома по дороге. Термометр показывает плюс три градуса. Кто-то обманывает — домашний градусник или вот этот?

Агентство городского развития — в здании библиотеки. Встречаю фотографов Настю и Костю, которые идут туда же, но не из редакции, а из больницы.

Фотка с совещания — Кости. На ней даже есть я)

В 12 часов понимаю, что в АГР есть Wi-Fi и выкладываю в Инстаграм фотку своего холодильника. «Берегись алкогольной провокации» — это заголовок из какой-то нашей старой статьи. Я помню, что вырезала его и приклеила на холодильник в тот день, когда мы с Андреем стали встречаться. Нет, алкогольной провокации у нас не было) Просто я не снимаю эту бумажку, потому что она дорога мне как память.

12.20. Совещание заканчивается, я возвращаюсь в редакцию, по дороге фоткаю библиотеку и гостиницу «Ленинград». Ещё захожу в магазин и покупаю себе очередную вредную еду — чебурек и молочный коктейль. Чебурек оказывается настолько гадким, что больше я никогда не буду есть чебуреки, да, именно так!


Скриншоты из редакции — сегодня я не админю, но всё равно захожу в паблик, там как раз нужно заменить фотку. Да, ту самую, на которую я обрабатывала утром(

14.14 — сдаю первую статью (не смотрите на время в Infopath и на компе, они самостоятельно решили сменить часовые пояса). Раненный в ногу юрисконсульт и кадастровая ошибка — это моё.

А это — макет того же самого.



В 16.16 я сдаю вторую статью и открываю учебник немецкого. Ради прикола я в первую неделю рисовала картинки, чтобы лучше запомнить прилагательные. Ахтунг! Дальше фотки будут побольше, потому что я случайно выставила не то значение сжатия, и мне лень переделывать.

17.00 — пытаюсь вырваться домой, но меня и других отправляют на совещание к редактору, планируем выпуск на 1 апреля. Всё, наконец-то вышла. Таймчек, вид с крыльца редакции и прощальное селфи в зеркале. Сеет мелкий дождик, но я всё равно иду домой пешком, надо пройтись после работы. Вторник на этой неделе — единственный день, когда я возвращаюсь домой не поздно вечером.





Фото дороги и Октябрьского моста. С моста видно мой Зашекснинский район, но у глаза зум лучше, чем у фотика, даже не пытаюсь снять. Дождик заканчивается, но поднимается ветер, как хорошо, что взяла большие наушники. Слушаю немецкую музыку и аудиоуроки.





Фоткаю новостроечки. Нравится, что в Зашекснинском красивые дома. Не везде, правда, но их больше, чем в других районах города. Несмотря на то, что прошел дождь и везде лужи, на мосту никто не окатил меня брызгами из-под колес. Но зато это сделал какой-то козел, когда я уже переходила дорогу к дому. Моё прекрасное фисташковое пальто!





Захожу в магазин, покупаю себе два вида сыра, я фанат сыра, я даже суп ем не с хлебом, а с сыром. И когда я уже на кассе, звонит Андрей. Я думала, что он работает, а он, оказывается, дома. Приятная новость, из-за нашей работы (он тоже журналист и в этом же СМИ), видимся мы, в основном, в редакции...

Эндрю вышел меня встречать и забрал мой пакет с покупками.

Приходим домой. 19.58. Андрей, пока меня не было, докрасил табуретки. Мы хотим всю мебель на кухне и в коридоре сделать белой /чтобы закрыть эти адовые хозяйские обои/.

Собственно, больше фоткать особо и нечего. Мы садимся на балконе и смотрим видео на Ютьюбе про Германию. Я своей Германией задолбала, наверное, всех знакомых, но не могу ничего сделать — нельзя учить язык, не врубаясь в культуру, историю, политику страны. Смотрим видеоэкскурсии по Берлину и Мюнхену, Андрей узнает улицы, где он был. Часа два мы смотрим, а потом два часа просто болтаем. Ужинать я не ужинаю, настроения делать что-то у меня нет, поэтому я просто наслаждаюсь хорошей погодой (зимой для того, чтобы посидеть на балконе, нужно было включать электрокамин). Я могу сидеть на балконе несколько часов подряд, одна или с Андреем, выкурить пачку сигарет, читать книжку и смотреть что-нибудь про разные страны или про животных. Хотя, как я вижу на фото (но не помню этого совершенно), мы ещё и громко пели «Опять от меня сбежала последняя электричка», ну да, я подпеваю песням вконтактике, есть такой грех.

Как всегда, незаметно приходит ночь. Иду в душ, ванну вы уже видели на первых фотках, ничего там не изменилось. Пора спать. Спасибо, что были со мной в этот самый обычный день, когда ничего не произошло)


URL записи

URL
Комментарии
2016-04-05 в 12:28 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
Ниче такой сонный Илс и ниче такой Эндрю))
Нравится твоя кухня) я фанат порядка и упорядоченности на своей кухне, но тащусь от разнообразия и наполненности чужих) у меня видимо не хватает фантазии сделать что то оригинальное) поэтому у меня только холодильник весь в магнитах и картинках.

2016-04-05 в 13:45 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
kistochka, пасиб) а я фанат уютностей, то есть всяких мелких вещей, от которых приятно душе. поэтому и кухня, и комната такие.
а ты вышивку не развешиваешь по квартире?

URL
2016-04-05 в 13:57 

Ее, обожаю это сообщество)) А с тобой оно еще лучше! Убежала читать!

URL
2016-04-05 в 13:58 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
skyfox-ilse, я тоже фанат уютностей, но у меня недостаток горизонтальных плоскостей и шаловливые ручки ребенка.
висит у меня пара вышивок. в углу пара полок не повешаных. в шкафу полки были под уютности (люблю стеклотару и подсвечники) но они переехали в коробки а туда убраны для рисования вещи и шитья, чтоб под рукой было чтоб взять убрать в нужный момент.
сейчас пару кадров комнаты сделаю на телефон

2016-04-05 в 14:04 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
в спальне у нас просто кровать кроватка шкаф и комод. ни красивостей ни украшательств никаких.
на фото половина бардака я сейчас пытаюсь наводить порядок убирая то, что не нужно. а то как достанешь поделаешь, а потом внезапно просыппается ребенок вещь кидается куда пришлось, а потом забывается убрать.
фотки моей квартиры

2016-04-05 в 14:05 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
хотелось стену около рыси завесить вышивками и фото но пока уперлось в деньги, так как вышивки многие не оформлены. на стелаже стоит мой единорог который я по примете вышивала к свадьбе, Димин гремлин с трубкой и фоторамка

2016-04-05 в 14:13 

Классное фисташковое пальто! Надеюсь, оно не силльно пострадало?
Как очевидец кухни, подтверждаю: она классная! Фото не передает.
ЗЫ: понравились фотки перекрестка Сталеваров и те, что у редакции))

URL
2016-04-05 в 14:43 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
а город у вас такой же как у нас по ходу.
и в твоей коллекции лис не хватает одной по ходу
как бы тебе ее того. передать или переслать

2016-04-05 в 16:34 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
kistochka, у вас клёвая квартира. и у вас тоже много так называемых уютностей, просто вы к ним уже привыкли и не замечаете)
Captein Sadness, почта россии?) ваш город очень на наш похож, только церквей у вас больше.

URL
2016-04-05 в 16:35 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Гость, пальто не пострадало, морально пострадала я. когда этот гад на грязной машине меня облил, я расплакалась( ведь так день хорошо начинался. но потом пришла домойи увидела, что всё можно спасти.

URL
2016-04-05 в 17:31 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
skyfox-ilse, можно и почта. кстати посылки от меня всегда приходили кому надо)) вот мне не всегда
а писани адрес в личку

     

"бог не фраер" (с)

главная