13:53 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Вчера утром чуть не ушла в редакцию. Не отключила будильник, он и зазвонил в семь утра. Я проснулась, пошла на кухню, как обычно, выпила стакан лимонада и стакан воды и уже собралась одеваться. Хорошо, что решила перед этим себя спросить, что сегодня за день и не дежурю ли я?
Прошедшая неделя была какой-то адской. Я всегда так жду выходных хочу, чтобы они длились дольше. Потому что в пятницу, когда часов в шесть ставлю последнюю точку, закрываю все эти вкладки в браузере и удаляю все сохраненные фоточки, становится так легко, что хочется спать, немедленно спать.
И я бы с таким удовольствием все выходные проспала, что чуть ли не насильно выгоняю себя на улицу гулять. Смешно сказать - вот уже 24 апреля, а я совершенно не поню, как прошел апрель и что происходило. Вот только в среду вечером наконец-то получилось просто вечером полежать на кровати с книгой. Обычно на неделе я не читаю ничего. Ну как ничего? Огромное количество статей, новостей, лонгридов, интервью. Я совершенно не понимаю, как это можно читать для удовольствия, наверное, потому что я пишу всё то же самое. Для удовольствия можно читать Стругацких, Стивена Кинга и Брэдбери, а не чо там у хохлов, сирийцев, как проходят праймериз и кто в каком городе помер от алкогольного отравления.
Наконец-то мне подняли зарплату за все эти мои фоточки-хреноточки и анонсы-хренонсы. Мне вообще очень сложно убедить себя (и работодателей тоже, но главное - себя), что мой труд должен оплачиваться. И за дополнительные обязанности, которые я себе сама почему-то установила, мне тоже должны платить. Я, если честно, внутри себя уверена, что я ничего особенно не делаю, да и ваще работник херовый. То, что у меня есть админка на сайте и я эвридэй исправляю там ошибки, так это просто потому, что админка же должна у кого-то быть. На самом деле, она даже не моя, а другого человека, только занимаюсь этим почему-то я. Я сама выпросила пароль и начала тексты выкладывать и править. То, что я режу фоточки и ляпаю на них водяные знаки, так это потому, что у меня комп хороший. А программа, в которой я работаю, очень простая, и получать деньги за то, что я в ней сама разобралась, это глупо. Вот так я и думаю. Пиздец на самом деле.
И я в жизни бы не стала просить себе прибавку к зарплате, если бы мне не нужны были деньги. Я каждый месяц жду с ужасом, что хозяйка захочет поднять арендную плату, а у меня в последние месяцы ровно половина зарплаты уходила на квартиру (первые два-три месяца года в редакции самые тощие). Я очень хочу, чтобы это была не половина, а хотя бы треть моих доходов. Но если работать больше, получится, как на той неделе - в жопу здоровье, красота и саморазвитие. Я действительно каждый день приходила домой и просто ложилась спать. Даже не ела. Я не знаю, что у меня в холодильнике лежит. Подозреваю, что ничего(
Да, а завтра мне с утра ещё ехать в военкомат. К семи, бля, часам. Очень хочу после этого уйти с работы раньше. В четыре, бля.

URL
Комментарии
2016-04-24 в 18:14 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
тебе извещение пришло? а то судя по треку посылка в вашем отделении

2016-04-24 в 19:48 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Captein Sadness, пришло, мяу) и я даже завтра заберу и отправлю тебе ответ)

URL
2016-04-24 в 19:51 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Арфы нет, возьмите бубен
skyfox-ilse, в пределах России копетан Почта работает более-менее) это радует

2016-04-25 в 08:54 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Captein Sadness, да, это не гольфы с али, которые шли мне два с половиной месяца.

URL
     

"бог не фраер" (с)

главная