20:35 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Бля, конечно, перед отпуском самая жопа. Два дня работаю так, что еле жива. Но это ещё не финал, потому что завтра последний день, вечером я уже сажусь в поездатый поезд, а мне до этого нужно сдать полосу и отправить вопросы в институт. Разумеется, во всём этом кавае я должна завтра ещё и подежурить, и позаниматься сайтом. И написать заявление на оплату мне сайта, а то забуду. Заяву лучше накатать сегодня, а то получится, что я зря тут месяц этой хернёй страдаю.
Спросила у Юльки, можно ли мне подработать у неё после возвращения. Можно, но у неё всё с четырёх (хотя выходные остаются, а мне насрать уже, чем заниматься, хоть полы мыть, лишь бы наконец приблизиться к своей мечте — грести бабло лопатой, это я шучу, конечно, это не мечта, а всего лишь одно из главных желаний).
Сегодня еле-еле до обеда закончила шабашку делать. Шабашка нежирная, я за неё совсем немного получу, но всё равно на неё ухлопала три дня. Если бы занималась неделю, получилась бы конфетка, а так какое-то сраное гавно, а не тексты( Обидно, но недели у меня нет.
Графики-хуяфики ещё сдавать надо как-то. Отдавать ключи от квартиры маме, чтобы она кормила кошку. Восемь часов, только закончила по телефону интервью брать, ща его херачить нужно, чтобы завтра было время огромной статьищей заниматься. Башка не варит, задолбало всё просто не рассказать как сильно. Пишу — а строчки перечитывать не буду, пусть там будет дохера опечаток, но вы зато поймёте, в каком я цейтноте)

Каждый день только поездки, разговоры, дежурства, печатаю уже не глядя на клавиатуру, фотки режу за пять секунд. Чо только не творю, какая же я молодец.
Кстати, посчитала, сколько я у Юльки смогу заработать. Обидно, что за месяц получу меньше, чем за одну жирную шабашку. Одна проблема — где же эти жирные искать, они всегда в самые неожиданные моменты всплывают. Но всё равно больше, чем за свои фоточки-хуёточки в месяц получаю. Вот как было бы прекрасно — найти себе две подработки) Или даже три) Ну я бы, конечно, не спала, зато сообразила бы новый комп и новую мобилу, вылечила бы зубы и была бы довольна.

Но чо я всё о деньгах? Немецкий из-за всей этой мутотени в редакции пришлось отложить (уже на две недели отложила, так плохо без него, но нет времени никакого). Зато книжки читаю перед сном. Уже дохера книг прочитала, умная, наверное, стала. На улице жара, воды горячей в хате нет, грею чайник и кастрюльку.
Пока писала, вспомнила, что мне нужно ещё показания счётчиков передать, потому что я ща уеду. Надеюсь, что переведут отпускные, и я смогу счёт за телефон оплатить.
Зато я еду в отпуск в ахуительных штанах с дыркой на коленке. Не сказать, что самый писк моды, ща носят не с дыркой, а с дыренью, но всё равно Алёна в тренде. Завтра в них ещё на работу приду, а то чо я всё время как цивильная.
Написала гайд по фоточкам на время отпуска. Надеюсь, что люди будут им пользоваться. Тут на прошлой неделе ваще все расслабились на вёрстке — ни фотки, ни тексты не скидывают, ищите сами. Тут один раз попробовала текст из Infopath взять, так у него дефисы на тире на исправлены (я думала, их прямо в системе правят, а не в Индизе), сколько времени потратила на эту херню. Думаю, как будет работать Костя, если у него такая же байда продолжится.
В «Архиве» не хватило уже сил тексты править, хотя собиралась сначала. Бля, всё это, конечно, можно было делать в воскресенье, но ведь я же нормальный человек и хочу иметь иногда выходные.

Ну всё, выговорилась. Сегодня зато сплю дома, а уже завтра ночую в поезде) Бухать там нельзя, курить нельзя, не знаю, что можно делать в поезде ночью. Книжку читать можно, но как же её в темноте-то читать?

URL
Комментарии
2016-06-21 в 21:39 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
привет! хочу попросить тебя об одолжении. можешь мне купить во владивостоке снежный шар (маленький. а то они стоят как космос) наподобие как на картинке. если встретится. денежку за шар я могу тебе отправить на телефон или на карту сбера

2016-06-21 в 21:41 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Falka, а сколько они стоят, а то вдруг действительно как космос? я тебе дома напишу номер карты сбера) если не куплю, тогда верну.

URL
2016-06-21 в 23:42 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
разброс цен от 200 р и до бесконечности. давай я тебе 1000 переведу на карту

2016-06-22 в 10:38 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Falka, предлагаю такой вариант: я сначала куплю, затем напишу тебе. а с деньгами разберёмся, когда приеду.

URL
2016-06-24 в 21:52 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
skyfox-ilse, ок. я готова отдать на шарик 1500. если дороже, то не покупай

2016-06-30 в 16:33 

В Фикспрайсе продается фонарик-закладка. С ним отлично читается в поезде. Как ни странно, работает долго, мой сломался только на второй год ))

URL
     

"бог не фраер" (с)

главная