00:21 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
В пятинцу так и не пошла тусить, ла и никто и не предлагал. И настроение было очень поганое после выезда на ЧП, сидела вечером на балконе и курила. И даже говорить ничего не хотелось.
А как прошли выходные? По традиции сходила на пляж. На тот же дикий. За неделю там стало больше мусора. Фу бля. Стала замечать, как же много люди срут в городе. Выхожу сегодня утром из дома, валяются две пустые банки из-под пива. Хорошо бы думать, что срач разводят те, кто пьян. Да нет, рядом и бутылки из-под сока и кваса, и обёртки от мороженого.
Насколько я ненавижу тех, кто мусорит, даже сказать не могу. Раньше, когда жила на Городецкой, пару раз была свидетелем, что з каких-то окон выбрасывали мусорные пакеты. С картофельными очистками, старыми горбушками хлеба, смятыми молочными пакетами. Из окна. В доме, где на каждом этаже есть мусоропровод. Ты идёшь вечером по двору, а на тебя летит такая вонючая бомба.
Вот и на пляже очень бесит. Пришли в субботу опять на старое место, а там какие-то гандоны били бутылки. Так и валяются стёкла. Вот, бля, и пляж, песочек.
Я долго могу тут исходить на гавно. А всё из-за того, что не могу понять, как люди могут быть такими мудаками. Им же на этот пляж снова ехать, в этом же дворе жить, по этим же улицам гулять. Конечно, таких мало. Большая часть нормальные. Но мудаков-то всегда сильнее заметно(

Провела выходные с немецким и впервые почувствовала прогресс. Кажется, я даже что-то шпрехаю понемногу. Это уже не так медленно, как раньше.

Съездила в гости к бабушке. Бабушка, конечно, уже стара. Но вовсе не плоха. Память подводит, но чувствует себя очень ок для 89 лет. меня бы в 89 тоже бы уже наала память подводить. Пожелала мне любви и счастья. Говорит: ни в коем случае не ругайся с Андреем. Да я и не собиралась)

Ещё в эти выходные много читала и смотрела о первых годах РФ. Захватывает. Это было моё детство, и многие события запомнились довольно смутно. А сейчас всё это уже стало историей. Поняла, что ещё лет 15 назад я и то больше помнила и знала про Руцкого и Хасбулатова, чем сейчас. Даже удивительно.

Нам, кажется, повышают арендную плату за квартиру. Не намного, но всё равно. Как я поняла, хозяйка не хочет, чтобы я и дальше платила фиксированную сумму, а планирует брать с нас по счётчикам. Мы должны с ней всё обговорить, но я очень боюсь, что она включит в оплату всякую херь типа водооотведения.
Много по счётчику выходит за электричество. Во-первых, у нас старый холодильник, я думаю, что он мой ровесник. Холодильник работает крайне херово, при этом жрёт до жопы энергии. Вроде как осенью решили купить новый, Авито нам в помощь) Экономить, увы, можно только на этом. С начала лета поднялись коэффициенты по оплате электроэнергии в области, а у нас два компа, чайник и свет по всей хате. Смешно не пользоваться компами или заряжать телефон на работе. Или включать обычный чайник вместо электрического. У меня крутой чайник, который подогревает воду до любой нужной температуры, я его купила, чтобы заваривать зелёный чай и всякие прочие улуны. Конечно, можно им не пользоваться. Но зачем тогда нужен прогресс, если не пользоваться его плодами?

В субботу делала офигенские драники. Я бы их ела бы постоянно) Во-первых, они не так вредны для фигуры, как обычные, потому что без муки. Во-вторых, я готовлю их со всякими специями, и они острые, хоть хлеб ими режь) Я тащусь от острой пищи, люблю перец, карри, хмели-сунели и другие приправы. А в дни, когда особенно хорошее настроение, я иду в восточный ларек на рынке покупать эти специи, выбирать, нюхать. Оох, ну это ваще кайфец.

Снова стало жарко, кошка нашла место, где прохладнее всего спать. К сожалению, это как раз там, где лежит моё лицо, когда я сплю. И если я лолжусь удачно, кошка обнимает меня лапами, и это приятно. А если во сне ворочаюсь, как сегодня ночью, она бьёт меня по морде, слава богу, что без когтей. Но всё равно просыпаться от удара по роже неприятно.

Сделала первый раз кашу в горшочке. Сейчас она остывает. Опасаюсь пробовать. Дело в том, что не стала пользоваться рецептами и приготовила наугад, не соблюдая никакие пропорции. Просто положила гречек и овощи в горшочек, залила водой и поставила в духовку.

URL
Комментарии
2016-08-08 в 08:11 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
ох уж эта комуналка(( нам пришлось отказаться от такого же крутого электрического чайника. много энергии жрет, впрочем даже не смотря на электрическую духовку мультиварку и каждый день стирающую машинку то стало ощутимо меньше энергии тратиться. и когда лампочки на энергосберегающие заменили. правда сами лампочки стоят как за пол месяца электроэнергия

2016-08-08 в 09:29 

Tigra_1nfinity
У меня лампочки везде диодные и микрохолодильник без морозилки.
А еще у нас энергия по другому коэффициенту считается, потому что дом без газа. В целом на коммуналку не жалуюсь.
Илс, я тебе советую прибегнуть к шантажу. Скажи, что это дорого и неудобно, и вообще ты съедешь, если они повысят плату. Щас в Черепе такая ситуация с жильем, что тебе пойдут навстречу.

2016-08-08 в 10:49 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, на самом деле, плата повысится ненамного. На самом деле, я очень дёшево платила за хату всегда. Они не поднимали сумму, потому что жалели бедную девочку. А теперь вместе с девочкой есть ещё и мальчик, поэтому они и перестали жалеть)
А как ты живёшь без морозилки? Где хранить лёд для виски, ягоды для мусса зимой и пельмени на чёрный день?
В ваших домах, где дом без газа, очень хороший тариф на электричество) да и вообще газ — зло.

URL
2016-08-08 в 11:14 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, я вообще полгода без холодильника жила))
А серьезно - у меня вот такой холодосик Шиваки, там есть совсем крошечная морозилочка, вмещает решетку льда, пару пакетов заморозки и при желании еще батл Егеря. Так что по минимуму как-то обхожусь)
А пельмени я не ем.

2016-08-08 в 12:23 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, прикольный холодильник) маааленький такой, на одного — самое то. Кстати, ты овощи хранишь в холодильнике или нет? Попадаются сторонники и того, и другого способа.

URL
2016-08-08 в 12:26 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, у нас очень сухо, поэтому в нем - а то они высыхают.
Но я не делаю запасы овощей для длительного хранения, покупаю максимум на неделю.

     

"бог не фраер" (с)

главная