11:28 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Вчера был хороший день. Как я уже говорила, к сожалению, в среду мы заканчиваем работать в четыре часа. Но зато после этого весь вечер свободен. Вместе с Леной пошли в кафешку с красивым названием «Енот, Лиса и кофе с Совой». А потом я ещё часа полтора гуляла по городу и вернулась домой. Хотела замерить, сколько расстояние от Красноармейки до дома, но скачанный шагомер какой-то глючный, он показал, что я прошла всего полтора километра и гуляла 23 минуты. И это несмотря на то, что я практически прошла дорогой Ромы и Степы, героев Юлькиного материала.
Неожиданно вкусная запеканка получилась. Ем ее третий день, и она до сих пор хороша. Вообще, получается, что я вкусно готовлю. Во всяком случае, мне самой нравится.
Через неделю улетаю на юг, и это не может не радовать. Это лайт-путешествие: нет никаких поездов, лечу из Череповца, а не из Москвы. Так что могу взять с собой ноут, ура-ура, больше не придется ничего читать с телефона, если в голову взбредет. И музыку можно будет слушать) И фоточки выкладывать и сразу же их сортировать (из Владивостока до сих пор фото не разобрала).

Рано ложусь спать, но всё равно не высыпаюсь. При этом я всё делаю как надо — полностью расслабляюсь, отключаю все мысли, успокаиваюсь.
Но, видимо, недостаточно. Потому что сегодня в ночи мне приснилось, что в самой жопе мира, в Панькино, открылся пицца-бар. И я туда пошла тусить. Поддалась уговорам знакомых, которые сказали, что там будет весело.
И во сне было очень весело. Оказалось, что в баре не работает туалет, пиццу приносят через полтора часа. Но и это не было апогеем. В конце вечера в бар зашёл самый настоящий эксгибиционист, ну такой, какими они обычно бывают — такой страшный, что если сам не покажет, то никто никогда посмотреть не захочет. Зашёл — и как давай эксгибиционировать возле нашего столика. И официантам, и бармену как-то пофиг. Вдруг я вижу владельца бара и кричу ему: «Чувак, в твоём заведении вон чо происходит!» А владелец отвечает: «А я-то что могу сделать».
Вот на этом я и проснулась. Ну и как тут выспаться?

URL
Комментарии
2016-08-11 в 11:29 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках!
На юг то куда?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-08-11 в 11:48 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Captein Sadness, в жаркий солнечный Краснодар.

URL
2016-08-11 в 12:24 

Tigra_1nfinity
Ого, вот это бурная фантазия)Но блин! Это даже хорошо, что такой треш во сне: когда сон лучше реальности, и просыпаться не захочешь.

2016-08-11 в 13:50 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
я все о своем. если получится, можно мне шарик? :beg: денежку отдам

2016-08-11 в 13:50 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках!
skyfox-ilse, ы. Прямо по соседству будешь. Мы с бро кстати собирались сгонять в Краснодар, но пока не придумали в какой день

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-08-11 в 15:02 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Falka, ок, поищу. а сколько у тебя уже в коллекции?)
Captein Sadness, я там буду с 21 августа по 3 сентября. была бы рада увидеться!!

URL
2016-08-11 в 20:22 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
около 10 штук

     

"бог не фраер" (с)

главная