13:39 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Наконец-то заканчивается эта рабочая неделя, те дни, когда я ничего не успела сделать для себя, только работала. Кстати, я в эти дни не ходила на работу к восьми (кроме среды), и вот, пожинаю плоды — ничего не успеваю, впрочем, как обычно. На сайте у нас чутка новое оформление, поэтому мне приходится все тексты к нему подгонять. Хорошо, что не оставила привычку иллюстрировать каждый фоточками. Нужно мне что-то было найти в архиве, и я открыла рандомно несколько страниц за 2013 год — там почти нет картинок! То ли они куда-то делись на хер, то ли их просто не было.

Договорились, что будем делать больше интервью. И нужно срочно начинать, уже на следующей неделе. А это значит, что нужно с Евгением выяснять, как их верстать на сайте. Мне пока ни один существующий вариант не нравится (но и в целом наш сайт не нравится, умела бы я это, сделала бы за минимальный гонорар, потому что сейчас убожество).

Куда-то делся мой заказчик( Это тоска, потому что я сделала только малую часть работы, на которую рассчитывала. Если никого не найдётся в ближайшее время (ещё один потенциальный заказчик тоже не пишет и не предлагает мне впрячься), буду искать на текстовых биржах, хотя не люблю и не умею работать с незнакомыми людьми.

В среду проснулась в пять утра, чтобы съездить в военкомат на отправку. Результат — весь день ходила варёная, пришла домой и легла спать, проспала 12 часов и хотела ещё. Надеялась на вечер четверга, но в этот день оказалась дома только в десять вечера и ещё до 11 звонила, работала.

Короче, никто из этого ничего не понял, разве только то, что я очень устала. Сейчас у меня есть час, чтобы закончить работу на выходные, а потом нужно идти на интервью и писать в номер. План на следующие два дня: смотреть сериал, читать книгу, взять термос с горячим чаем и идти на речку или в лес смотреть на осенний декаданс. Хотелось бы перевезти холодильник, надеюсь, я буду на это способна.

URL
Комментарии
2016-10-21 в 13:53 

Tigra_1nfinity
Я особенно не понял, как можно за такую зарплату вставать в пять утра.
Хотя о чем это я, если вчера чисто из-за своих причуд легла почти в 4 ночи и нихера не выспалась.
Из бирж советую Copylancer.ru, он щас самый ок.
Если ты про сайт www.35media.ru, то это реально жесть вырвиглазная и заповедник банерной рекламы (о.О) Но это круто, что ты с ним разбираешься, полезный опыт. Я с нашим совсем не контактирую( Только пишу новости и отсылаю админу.
Отличный план на выходные! Даешь фоточки череповецких декадансов в инсту ;)

2016-10-21 в 16:55 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, Если ты про сайт www.35media.ru, то это реально жесть вырвиглазная и заповедник банерной рекламы вот я как раз один из его админов, увы(

в пять утра встала, чтобы как раз хоть что-то заработать. у нас сейчас не хватает места в газете, поэтому огромная конкуренция за место, материалы могут по три дня лежать, ждать своего часа. надеюсь, что скоро это всё изменится.

URL
     

"бог не фраер" (с)

главная