13:56 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Как я вчера психовала! Даже очень злобно, используя слово «пиздюли», поговорила с коллегой.
Если что, я в жизни — образец спокойствия. Максимум, на что я способна, выражая недовольство, это повести головой туда-сюда и сказать: «Ну и ебанистическая хуйня». Я не могу орать на людей, говорить гадости, бить посуду и иными способами выходить из себя.

Но тут просто прорвало. Проснулась в семь утра и час плакала на кухне, очень тихо, чтобы не разбудить Эндрю. Даже линзы в глаза не могла вставить, так и ушла на работу в очках. Да, я пришла на час раньше, специально для того, чтобы заняться сайтом, а затем уехать на форум айтишников. И что вы думаете? На работе нахуй отключили Интернет. А включили его ровно за пять минут до того, как мне нужно было уезжать. Как посмеялись.
Инет, кстати, не работал и во вторник. но я думала, что к среде починят. Но судя по всему, никто вечером во вторник этим не занимался, просто свинтили домой.
Пиздец как достала эта работа. А больше всего меня достала моя ответственность. Эндрю считает, что мне нужно иногда забивать — и ничего страшного не случится. Но я не могу. Иногда смотрю, как другие люди живут, не впариваясь из-за каждой проблемы, работают себе тихонько, и думаю, что со мной не так и почему я так психую.
А злобно рявкнула я на фотографа, которая два дня не может скинуть снимки в альбом. Просто взять папку, удалить дубли и скинуть в альбом. Не нужно кадрировать и обрабатывать фотки. Копировать и вставить.
Два дня. Сегодня, кстати, третий. Фоток нет. Вообще-то, я могу сделать это и сама, но тут я принципиальная. Я не стану делать работу за другого человека, даже если сделаю это быстрее.

А ещё я встретила Н., которая вышла из декрета работать в информагентство три недели назад, и она жаловалась, как за три недели работа её заебала. О, как я хорошо её понимаю.
Вернулась вечером домой и продолжила реветь. Часа два плакала, пока Эндрю не вернулся, при нём рыдать как-то неловко. У меня до сих пор глаза болят.

Раздражает в редакции ВСЁ! Что с этим делать, не понимаю. Как менять работу, если больше ничего не умеешь?

URL
Комментарии
2016-11-17 в 14:27 

Tigra_1nfinity
Я вижу у вас признаки упадка, которые логично происходят, когда в фирме не платят денег. В такой ситуации у большинства людей - например, у меня тоже - ответственность выключается.
А ответственные обычно устают все это терпеть и сваливают туда, где получше.
И тебе советую: менять, и все! У тебя отличный стаж в редакции, проблем с этим быть не должно.
Контент-менеджером в какую-нибудь уютную фирму по разработке или копирайтером - почему нет?
Хоть резюме на HH повесь и сходи на пару собеседований. Приятно вселяет веру в себя.

2016-11-17 в 14:32 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Tigra_1nfinity, я так и хочу сделать. От нас свалил дизайнер, который работал с нами по контракту, потому что у фирмы нет возможности ему платить бабло за охрененную инфографику и веб-дизайн, которые он делал.
За ведение паблика у нас люди столько получают, что я даже сумму эту назвать постесняюсь. А я как руководитель проекта должна с них спрашивать и требовать. Мне стыдно, потому что они в любой момент могут сказать, что им всё это нахер не впёрлось.

URL
2016-11-17 в 14:46 

Tigra_1nfinity
skyfox-ilse, кстати, в рекламный отдел какой-нибудь тоже можешь: администрировать сайт и соцсети, писать пресс-релизы.

     

"бог не фраер" (с)

главная