14:39 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Вторые выходные подряд безумное активити. Вчера мы с друзьями оторвали все обои в новой квартире, кроме виниловых под покраску в кухне. И сняли деревяшки, которыми был обшит балкон (я не знаю, каким нужно быть странным человеком, чтобы обшить весь балкон деревом). Это было клёво — впервые в жизни я снимала обои, теперь хотя бы знаю, как это делается.
А семилетний (!) сын моего друга монтировкой оторвал нам плинтуса. А ещё говорят, что дети беспомощны. /Вечером друг позвонил и сказал, что его сын утягал в подъезд двадцатипятикилограммовый мешок сухой смеси/.
Квартира без обоев выглядит намного лучше, чем с ними. У меня есть фотки того, что было до, и это потрясающе: розовый шкаф в зелёной кухне, тёмно-зелёные обои в ванной (обои в ванной, да-да-да, причём бумажные), полосатые обои в одной комнате и заклеенный синими обоями потолок в другой. Классно, что ребята помогли, мы справились часов за пять.
Ещё я заказала новые окна. У меня есть знакомый, с которым я не раз бухала, а теперь он ещё и наш почти-сосед — живёт в пяти минутах от нового дома. Он сделал замеры и остался помогать с обоями, работал на самом сложном участке —отрывал от двери вырезанную из обоев фигуру инопланетянина в человеческий рост. Инопланетянина вырезала ещё моя сестра, когда жила здесь, выглядел он красиво, но жутковато, настолько реалистично был сделан. Если бы я там жила и в ночи увидела такое, то решила бы больше никогда не пить, не курить и вообще питаться только растительной пищей. К сожалению, красавца-инопланетянина не сфоткал никто, видимо, все были слишком поражены его негуманоидной статью.

А прямо с ремонта я поехала на концерт «Карелии» в «Шторм». На концерте были все! Я танцевала у сцены в толпе, пела и было так круто, что не хотелось возвращаться ни к какому ремонту, обоям, плинтусам и всему этому. Из-за ремонта я всю первую половину лета никуда не двину, разве что как раз в Карелию.
И мне вообще очень сложно представить, как делать планировку квартиры. Вообще, идея в том, чтобы все места для хранения вещей были в коридоре (там есть маленькая гардеробная). В комнатах не хочу никаких шкафов.
И ещё нужно сделать как-то так, чтобы у меня и у Эндрю были свои места для уединения. И это будет не кухня! То есть в маленькой комнате будет кабинет, а во второй — спальня и гостевая. Но как делать этот кабинет (и самое главное, чей он будет, Андрея или мой!), я не знаю. Никаких мыслей пока нет, хоть на Джасте спрашивай.

URL
Комментарии
2017-04-16 в 15:03 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
что не так с деревянным балконом? у нас такой был. тепло, красиво, экологично

2017-04-16 в 17:43 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Falka, я хочу попозже выложить фотки, как это было. Если коротко, то вся стена была обшита деревянными рейками, отстоящими друг от друга сантиметра на три. Рейки за 15 лет поел грибок, здоровенный такой грибок, от которого буду избавляться антисептиком. Ну и лоджия сама по себе не очень широкая, рейки с двух сторон убирали свободное пространство, то есть на балкон выйти вдвоём и там разойтись было сложно.
Чёрт, проще фотку прикрепить, я это сделаю, когда дома буду.

URL
2017-04-16 в 21:54 

Falka
...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
skyfox-ilse, да, такой дизайн конечно ужас.

     

"бог не фраер" (с)

главная