skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Как только я вернулась домой из Коктебеля, сразу же простыла. Первые дни это было неочевидно, просто что-то мне было грустно и я почему-то много кашляла, но приехали родственники из Эстонии, мне было не до того. В воскресенье мне накрыло, но я думаю, никому тут не интересно про мое здоровье, и даже мне не особо, потому расскажу про Коктебель.

Сколько раз я видела отзывы об отдыхе в Крыму, и сколько раз в Инете писали, что рашн Крым стал дорогим. Не вижу смысла с кем-то спорить, даже с теми, кто пишет, что платили за ночь в пансионате семь с половиной тысяч, а двухнедельный семейный отдых обошелся в 150 косарей. Хотя нет, вижу, пусть мой дневник и будет, как канал Дудя, про деньги. Я потратила в Крыму ровно 18 тысяч, да, я была одна, и, как мне могут сказать, запросы у меня очень скромные.

Скромные так скромные. Кто-то любит съездить на экскурсии, кто-то — прокатиться на кораблике или на катамаране. А я люблю поесть и выпить. Даже не решила, что из этого мне нравится больше. А Кок полон прекрасных кафе на пляжах, а в жару я уже часов с двенадцати дня готова попивать светлое пиво, а перед этим осушить несколько чая из крымских трав (ну и день свой я начинаю всегда с чашки свежесваренного кофе). В Коке я даже ела два раза в день, хотя обычно на отдыхе только завтракаю или вообще не ем целый день.

За что я люблю Коктебель с самой первой поездки (и это самый любимый уголок Крыма для меня, хотя я, конечно, считаю своими местами еще и горную часть Ялты, и Судак, и Севастополь), так это за то, что там как-то особенно чувствуешь себя в безопасности. Можно сидеть ночью на пустынном пляже, слушать, как волны бьются о пирс, пить пиво и ни о чем, совершенно ни о чем не думать.

И на Набережной знакомиться и болтать с совершенно разными людьми.

Я приехала в Крым в чудесное время — днем плюс тридцать шесть, море теплое, в горах ветер не продувает насквозь, во дворике дома Волошина идет театральный фестиваль, а днем совершенно просто так можно прийти на репетиции волошинских именин. Огромный Карадаг, меняющий цвет Хамелеон, вечная Кучук-Енишар. Что еще хотеть? В последний день перед моим отъездов разразилась сильнейшая гроза, а я так хотела увидеть грозу именно здесь. Гроза прогнала меня в набережной, где я целый час пыталась ее переждать. Я даже не пыталась бежать — теплый дождь бил меня по волосам, по сожженным ногам, рвался в сумку, чтобы привести в негодность паспорт и последние деньги.

Это прекрасно. Меня давно уже перестали бесить палатки с уличной торговлей всем, что только можно продавать туристам. Наоборот, я охотно покупаю еще одни серьги из полимерки, я люблю трезвых и не очень уличных музыкантов и умело отворачиваюсь от пляжных торговцев сушеной рыбой и горячей кукурузой.

И экскурсии беру только туда, куда без них, свободным дикарем, попасть невозможно.

Фото все были в Инстаграме, но я мало снимала, вообще это был непривычный для меня отдых — я никуда не выезжала из Коктебеля, рано ложилась спать, много времени просто сидела на солнце и читала. Это было нужно, потому что у нас тут вечный Петербург, лето было ровно две недели, теперь опять дожди. Погрелась на солнце, теперь ближайшее оно будет только на зимних каникулах.