про экстрим

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Как-то раз фотограф Марина спросила у друзей в инстаграме, какой был самый экстремальный поступок в жизни. Я честно ответила, что жизнь моя и экстрим как-то вообще несовместимы, а Марина ответила, что как же, лиса, ты же в плацкарте от Москвы до Владивостока доехала. Ну и я, конечно, подумала, что это фигня, а не экстрим, потому что уже смотрела тогда на ютубе про путешествия Ильи Бондарева на товарных поездах. Про этот канал я уже писала в дайри, он одновременно и притягивает, и удивляет, и отталкивает, и заставляет задуматься. Задуматься, конечно, о том, что я так бы не смогла. И о том, почему не смогла и не захотела бы.

Сейчас каникулы, и я сижу дома, попиваю чаёк и смотрю, как два Ильи — Бондарев и Мексиканец — пьют чай из котелка где-то между Москвой и Владивостоком. Они едут на товарняках из Владика в Мск, и это, конечно, рил экстрим и трэшак. При этом их ролики на ютубе куда познавательнее, чем, например, любимая многими «Орёл и решка» (мне эта передача не нравится, и каждый раз, когда я всё же делаю попытки её посмотреть, плююсь и выключаю, последняя попытка была позавчера, потому что мне очень хотелось увидеть любые ролики про Оман). Я не очень понимаю, ради чего они едут на товарняках, потому что само понятие «духа бродяжничества и безумных приключений» для меня не актуально, я достаточно будничный человек, имхо, чуждый романтики, хотя люблю путешествовать и мне не особо важен комфорт в путешествии. Недавно читала топик, где люди делились, что у них в самолёте кожа сохнет, высыпания на лице начинаются. Мне повезло с тем, что у меня ни пара ночей в лесу, ни ночь в сидячке, ни тем более полёт в самолёте не вызывают вообще никаких реакций организма. Голова кружится, когда самолёт садится, и уши закладывает, но это тоже быстро проходит. Но при всём этом я бы не поехала ни стопом, ни тем более на товарняке. Видимо, для меня главный комфорт в том, чтобы купить билет и гарантированно сесть и поехать.

Так вот, а самое экстремальное событие в моей жизни, как я сейчас понимаю, было, когда в 17 лет на ролёвке в лесу я впервые пила водку, и не просто впервые, а сразу на спор — кто быстрее может выпить чашку (200 мл) водки. Мало того, я эти соревнования выиграла, а экстрим был в том, что после этого я пошла погулять по лесу и заблудилась там к хренам. Потому что в лесу я тоже была в первый раз, до этого только в начальной школе с папой грибы собирала. Меня тогда никто не решил искать, потому что все остальные тоже пили водку) И я минут сорок ходила по лесу и орала: «Люди! Люди!» Кстати, почему-то в тот день я не осознала, что водку вообще лучше не пить, особенно целую чашку одним махом и без закуски. Но всё-таки лучше вообще не пить. Понимание пришло намного позже.

Это воспоминание я считаю самым экстремальным, потому что в тот единственный раз в жизни я ходила по лесному бурелому вечером одна. И без фонарика, конечно. Потому что только разумные люди на свою первую ролевую игру приезжают с фонариком, а я взяла только чашку на 200 мл, кастрюлю и ложку.
Расскажите, а был ли в вашей жизни экстрим и какой? и поехали бы вы на товарняках через Россию, если бы вам предложили?

2019-01-05 в 16:58

~Rumina~
Я тот человек, у которого сохнет кожа в самолете. Но так было не всегда. Примерно первые лет 8 я могла пролететь 5 часов даже без дополнительной чашки воды.
А пару лет назад что-то произошло и теперь пиздец.
На товарняке бы не поехала, потому что не понимаю зачем. Но при этом три раза в год хожу на резервистские сборы. А там всякого хватает.
А самое экстримальное, это, пожалуй, первая неделя в армии. Я тогда получила бумажку, что на базу мне надо приехать к 12 и обрадовалась, что можно выспаться. А потом оказалось,что база на другом конце страны, а опаздывать я не умею. Поэтому шла на первый поезд пешком в 4 утра с тяжеленным рюкзаком на перевес. Одежды взяла с собой мало и почему-то не взяла постельное белье (не знаю, на что я надеялась), а на базе меня оставили на две недели. Было весело. Укрываться ночью пледом, который короче меня и армейской курткой, на второй спать, вместо пижамы кофта и штаны, которые идут под форму, душ за три минуты вечером, 6 часов сна, носки, которые вечером приходилось отдирать с кожей, потому что разнашивать армейские ботинки то ещё удовольствие, спать, ходить в душ и туалет с М16 и на десерт сломавшийся телефон на второй неделе. Хочу ли я экстрима в своей жизни. Нет, спасибо.

2019-01-05 в 17:31

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Я долгое время не считала, что в моей жизни есть какой-то прямо-таки экстрим, потому что для меня это норма, но люди обычно удивляются)))
Во-первых, я воспитывалась родителями самостоятельной с детства, меня единственную из всех моих дачных подружек в детстве отпускали одну в лес, на озеро и в соседний посёлок, и всяких приключений у меня было в достатке. Я на спор одна провела ночь в доме, в котором что-то мистическое обитало по мнению всех дачников; проплыла 2км до острова на озере Глубоком, которое не просто так названо, без каких либо приспособлений; ночевала в лесу, не успев выйти засветло. Когда жила на даче с бабушкой, а не с родителями, каждую ночь уходила через окно второго этажа без лестницы. Участвовала в войне с соседним посёлком, иногда это были вывернутые ниппели на великах, а иногда и стрелки, драки, и всем тогда было плевать, девчонка ты или нет. Рука у меня была тяжёлая) Однажды в качестве мести меня пытались накормить дохлой мышью, двое держали, третий пытался запихать её мне в рот. Я в панике оказалась сильнее троих парней, мышь прилетела точно в рот четвертому, а я сбежала, разбив по дороге в мясо колени, так ударившись грудью о дорогу, вылетев из седла, что несколько секунд не могла вдохнуть, и думала, что всё, трындец.
Во-вторых, с 5 класса у меня был Классный Руководитель. Это был потрясающий мужчина, который возил нас по всей России, по монастырям, в качестве послушников. Обычно ездили старшеклассники-парни, и мы с подружкой, самые мелкие и чаще всего единственные девчонки, поэтому доставалось нам знатно - попробуйте в 12 лет ходить так же и столько же, как парни в 16-17)
Мы ездили своим ходом, ночевали на матах в спорт-залах школ или в кельях монастырей, вечно опаздывали на электрички и рейсовые автобусы, постоянно бегали за ними, ходили пешком десятки километров ночами...
Однажды нас, 15 человек, подвезла скорая помощь, мы влезли все в одну машину))
Однажды дорога к монастырь оказалась залита жидкой грязью. Как сейчас помню - ставлю ногу - хлюююп! - вытаскиваю ногу из сапога, выдергиваю сапог, ставлю дальше, вставляю ногу...
Однажды мы перепутали лесную полянку, припорошённую снегом, с лесным же озером, неплохо замёрзшим - лёд под нами провалился где-то в центре. Вылезли, в ближайшем монастыре нас отпаивали горячей медовухой, настойками какими-то, кормили и сушили. Никто даже не заболел)
Однажды, когда мы восстанавливали храм на Валааме, мы ночью заблудились и провалились в медвежью берлогу. На память остался шрам через бровь) Это одно из моих любимых приключений, это не описать, это надо пережить.
Однажды я и двое старшеклассников заблудились в нетуристических пещерах. В качестве вишенки на торте были местные ребята, прятавшиеся в пещерах и пугающие туристов. Мы наткнулись на как бы могилу и летучих мышек, которым местные оборвали крылышки, уроды. Я тогда очень испугалась, но мы нашли щель наружу, я тогда расцарапала лицо и руки, вылезая. И всё равно это было круто)
Однажды мы с подругой заблудились в чужом городе, без интернета, телефонов, ничего этого тогда не было. Ничего, язык до Киева довёл))
Однажды у меня оторвалась подошва от ботинка, и остаток пути в январе я проделала в кедах, взятых как сменка. Не заболела)
Однажды, чтоб успеть на поезд, нам пришлось перелететь на тарзанке реку. Ничего такого? С огромными рюкзаками, палатками и всеми нашими вещами!
Миллион раз проводник пускал нас в поезд за взятку, и мы спали на третьих полках, которые для багажа. Иногда по двое)
В товарняках тоже ездили, там можно устроиться с комфортом))
В-третьих, во взрослой жизни мне тоже не хватает адреналина, и поэтому меня вечно подмывает поучаствовать в каких-то крутых штуках.
На 30летие мы с мамой (она вся в меня) и с мужем поехали на сафари в Карелию, мы на джипе с мужем за рулём (под руководством инструктора) ехали прямо через лес, по бездорожью, впечатлений и эмоций куча). Планирую сейчас повторить, на свои 32, но уже в Ленобласти.
Всякие ночные квесты-игрища, велосипедные походы, само собой.
Полёты на самолётах, воздушном шаре.
В 20, влюбившись по интернету, я поехала в другую страну за своей любовью, не зная языка, ничего не зная о человеке, наобум. Прожили вместе ещё 4 года потом.
Муж вырос в горном районе, предупреждал меня о горных речках, но я хорошо плаваю и самомнение меня капитально подвело, не утонула только потому, что муж вытащил) Но, в качестве, видимо, жертвы, потоку досталось новенькое обручальное кольцо мужа - это было наше свадебное путешествие))

На самом деле вспоминать я ещё долго могу)
При этом глобально я очень осторожная))) Честно)))

2019-01-05 в 17:31

Kemet
Ой, я в юности ездила на почтовых поездах. И автостопом объездила от Владивостока до Мурманса. И неделю ехала на мопеде в одиночном дальнобое. Теперь это выглядит как "ужас, ужас". Но тогда это был единственный доступный способ увидеть что-то кроме своего городка)

2019-01-05 в 17:33

skyfox-ilse
~Rumina~, мне, кстати, как раз без воды очень сложно лететь, потому что я не представляю, как можно напиться одной чашкой воды( а смотрю, многим пассажирам норм.

А можно про израильскую армию подробнее рассказать, очень интересно. Что такое резервистские сборы, сколько они длятся? Как у вас принимают в армию, есть ли категории годности, что с собой в армию нужно брать? очему-то не взяла постельное белье (не знаю, на что я надеялась), а на базе меня оставили на две недели
А через две недели отпускают домой или куда-то переводят? То есть постельное белье на базе не выдают?

2019-01-05 в 17:49

~Rumina~
skyfox-ilse, в старших классах обычно делают всякие проверки и решают годен или нет. Годны почти все, а если тебя не берут, то ты можешь попроситься. Критерий годности называется "профиль". 98й самый высокий, с ним можно в боевые части. За всякие болячки снижают профиль и количество профессий, которыми ты можешь заниматься тоже уменьшается. Во всякие крутые подразделения нужно пройти дополнительные проверки.
Брать нужно постельное белье, полотенце, трусы, белые футболки, носки, косметос, шампуни всякие, спортивную одежду, пижаму. В армии тебе выдадут кровать, матрас и горячую воду. И автомат. На первое время даже без без магазина.
Резервистские сборы у кого как. Зависит от того где ты делаешь и какая у тебя профессия. Боевые офицеры могут на 40 дней угнать, у меня это три раза в год по 3-5 дней.
Отпускают домой на выходные обычно, но тут опять же зависит от того где и кем ты служишь. Есть такие, кто неделю на базе, неделю дома, есть такие кто раз в две недели на два дня выходят.

2019-01-05 в 18:18

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Самое мое экстремальное: это второй год преподавания, 31 декабря я принимала экзамен (да, тогда учились 31 декабря) с температурой в районе 39, и коллеги, чтобы меня поддержать, каждые полчаса стучались ко мне и говорили: "А.В., вас вызывают." А за дверью совали мне в руки рюмку коньяку.
Это я первый раз в жизни пила коньяк. Как меня не развезло, не понимаю.

2019-01-05 в 18:23

~Rumina~
Киллери, прочитала Ваши истории и ужаснулась. Вам, пожалуй,очень повезло, что Вы живы. Потому что коньки отбросить можно было легко в любой из историй.

2019-01-05 в 19:15

Кокаин на Клыках
...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
честно говоря, с моим страхом перед реальным миром для меня вся моя жизнь — сплошной экстрим.
в 17 в ментовке сидела всю ночь за то, что с друзьями клали на шоссе завалы из веток (круто было наблюдать за реакцией водителей).
в 15 снимала с коня уздечку в лесу и ехала галопом (ну, кто шарит в конвенциональной верховой езде, тот поймет, в чем экстрим).
прошлым летом в незнакомом районе без денег на такси осталась почти ночью до самого конца феста, забив на перспективу опоздать на метро, — тупо села в тачку к незнакомым музыкантам (довезли до дома, и все ок).

2019-01-06 в 14:58

skyfox-ilse
Киллери, это всё невероятно круто! слов просто нет)

особенно это!

тут я вспомнила, как один раз в походе у меня порвались берцы, и я шла ещё 20 км в мужских кедах 45-го размера. а у меня 37-й)) это было летом, не зимой, но было очень неудобно, и я привязала кеды к ноге шнурками, чтобы они не упали)

Миллион раз проводник пускал нас в поезд за взятку
А здесь вспомнила, как ехала на ранней электричке с друзьями на ролёвку, и проводник пришёл как раз, когда я спала и пыталась проснуться. а просыпаюсь я долго и тяжело. и в результате он посомтрел на меня, решил, что я глухонемой инвалид, не взял денег за проезд и попросил друзей обо мне заботиться. самое главное, что я всё понимала, но была такая сонная, что, когда пыталась ему объяснить, моё мычание его не убедило))

Kemet, вау! но для меня и сейчас большая часть рассказов в дневнике выглядит, как дикий экстрим, так что я догадывалась, что в юности было что-то вроде автостопа от Владика до Мурманска) :vo:

Сашка О., Это я первый раз в жизни пила коньяк. Как меня не развезло, не понимаю.
а с коньяка как раз не очень часто развозит, он помогает концентрироваться, если не пить сразу полбутылки. а сейчас ведь в университетах 31 не учатся? я думаю, что экзамен в последний день года есть испытание и для преподавателя, и для студентов. а вдруг человек получит тройку, или вообще отправят на пересдачу. и как потом праздновать?

~Rumina~, спасибо! эх, отпускали бы в российской армии домой на выходные... но зато в России армия всего год, а в Израмле, как мне помнится, два года.

Кокаин на Клыках, в 17 в ментовке сидела всю ночь за то, что с друзьями клали на шоссе завалы из веток (круто было наблюдать за реакцией водителей)
если бы я вела машину ночью и увидела бы, как на шоссе кладут завалы из веток, я бы убила, а не просто ментам бы позвонила :D хотя сейчас это смешно звучит, все в юности делали странные вещи))

:friend: это мне напомнило, как один раз с подругами вышли ночью из клуба, я хотела вызвать такси, но одна из подруг сказала, что такси — для лохов, и она сейчас найдёт нам машину, которая довезёт домой бесплатно. она нашла — троих очень пьяных парней, которым было вообще всё равно куда ехать. один из них, самый пьяный, был за рулём, да. не помню, как она убедила меня сесть к ним в машину, но я согласилась только на том условии, что меня до дома довезут первой. парни были хорошими, на потенциальных насильников не походили, да и движение в четыре утра на улице было небольшим. и почти у самого моего дома, за пару кварталов, они остановились, потому что решили купить в круглосуточном магазине ещё выпивки. пока один пошёл в магазин, водитель вовсе заснул, а у остальных, как оказалось, не было прав. они все вместе стали будить парня за рулём, а я сказала, что спокойнее будет, если я дойду до дома пешком. и ушла.
потом рассказывали, что девчонки и парни разбудили водителя, он протрезвел немножко, и они ещё часа два просто катались по городу и смотрели рассвет.

2019-01-06 в 15:03

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
skyfox-ilse, я тогда работала в страшнейшей шараге, сразу после универа это было...
Кстати, мы тогда вполне себе учились/работали 31ого, и я очень хорошо помню, как, будучи студенткой, сдавала, например, экзамен 2 января...
Но зато, помнится, День Конституции тогда еще был праздничным выходным днем...

2019-01-06 в 15:24

~Rumina~
skyfox-ilse, два для девочек, три для мальчиков. Если они опять что-то не поменяли.

Но вообще сравнивать армию в России и в Израиле это немного кощунство. Это настолько разные вещи. За тот год, что ты служишь в России, ты практически выпадаешь из общества. В Израиле же все не так, ты часто выходишь домой, можешь встречаться с друзьями, строить отношения со своей половинкой, ездить за границу, иногда даже учиться, не говоря уже о том, что вариантов чем ты можешь заниматься в армии просто нереальное количество и хватит для всех. Многие из армии выходят с профессией, которой могут спокойно заниматься на гражданке (например, курсы ассистента стоматолога, программистов, я, например, была техником истребителя, некоторые парни после армии пошли работать в Эль-Аль техниками пассажирских самолетов без дополнительного образования). В Израиле армия это больше социальный конструкт, чем армия, все же. Например, есть целое подразделение, где служат аутисты. Есть специальные курсы, для репатриантов, например, есть курсы иврита и курсы сионизма, где можно подучить историю Израиля, религию и познакомиться с новыми людьми. Как по мне армия в Израиле это некоторый феномен, который сложно найти в любой другой стране.

Чет меня занесло маленько.

2019-01-06 в 15:47

skyfox-ilse
Сашка О., я тоже такое помню. это была середина двухтысячных) мы в универе сдавали экзамены 3 и 4 января. эх, а сейчас все расслабились с новогодними каникулами))

~Rumina~, израильская армия — это клёво, я тут тоже погуглила и пришла в восхищение. у нас в России сейчас, слава богу, появились научные роты, где парни после вуза могут не просто копать снег от забора и до обеда, а заниматься техникой, работать в айти. Но это всё равно очень малая часть призывников(

2019-01-06 в 16:22

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
На товарняке - ни за что. Я даже в плацкарте стараюсь не ездить последнее время, только в купе.
А насчёт экстрима - хрен его знает. Всю жизнь и до сих пор люблю залезть повыше, на деревья, крыши и стройки, но это вроде как то совсем привычно, если не боишься высоты.
На данный момент самое экстремальнок для меня было начать учиться вокалу почти в 40 годиков. И предстоит ещё на сцену выйти из всего из этого.
Ну и наконец с парашютом прыгнуть, до того меня останавливала цена, а теперь доходов станет больше, ибо ещё одно экстремальное решение было начать работать в продажах.

2019-01-06 в 16:25

Киллери
skyfox-ilse, ну вот, и у тебя много всего вспоминается в итоге)))

~Rumina~, тогда мне не казалось что это что-то опасное)) Поэтому, вспоминая детство, я сейчас просто с ужасом думаю о том, как пережить приключения дочери. Спросила у мамы, как она не поседела в мои 15, она посмеялась, сказала, что через 15 лет я всё сама пойму))

2019-01-06 в 16:28

~Rumina~
Киллери, ну, может, дочь у Вас будет менее экстремальная. У меня вот батя в 12 лет с ружьем в лес убегал, а мне дома книжечки читать было норм)

2019-01-06 в 16:38

Киллери
~Rumina~, я считаю, что я была очень спокойным подростком)) книжки это вообще святое, посидеть дома и почитать - всегда мой выбор, но вот как-то при этом приключения находили меня сами))
А израильской армии я давно завидую, узнала о ней ещё из ваших старых комментариев в джасте, совершенно не понимаю, почему весь мир не стремится к подобному.
Мой брат с врождённым плохим зрением в военкомате был признан годным и укатил через полстраны к месту службы, там местная медкомиссия заявила, что наш военкомат ебанулся, и брат не годен. Ииии 3,5 месяца он прожил в санчасти, не могли никак оформить документы, чтоб вернуть его домой. 3,5 месяца он тупо ничего не делал.

2019-01-06 в 16:52

~Rumina~
Киллери, совершенно не понимаю, почему весь мир не стремится к подобному.
ну как вариант, на оборонку (в том числе и на армию) в Израиле уходит львиная доля бюджета. Я была б очень счастлива, как налогоплательщик, если б эта доля была меньше раз в несколько. Далеко не все страны на это готовы. Хорошо это или плохо? Наверное и то, и другое.

2019-01-06 в 17:30

Киллери
~Rumina~, ну да, как всегда, все упирается в бюджет.

2019-01-06 в 18:18

Кокаин на Клыках
skyfox-ilse, так мы их клали, пока машин на дороге нет. это ж глушь сельская, там движение только в уикенд сильное, а в будни почти нет по ночам никого. и никто не вызывал ментов, это патрульная тачка просто ехала)
но насчет убил — старшие товарищи рассказывают, что однажды один водитель вышел и стал палить по кустам из ружья. ну как раз там, где прятались хулиганы. (ну, мне тогда лет 6 было, я еще про такие развлечения не знала). к счастью, в мое время никто не палил, только матерились громко.