А расскажите, какие нелюбимые уроки были у вас в школе/в инстике и почему?
Вот я, например, ненавидела черчение и физру.
Черчение - потому что не умею мыслить "пространственно", не могу, глядя на стакан, представить его одновременно спереди, сверху и сбоку. На самом деле это плохо, так как пространственное мышление должно быть, и должно развиваться именно на уроках черчения. Но у меня не развилось.
И физра - за насаждение командных игр. Я - человек-индивидуалист, я могу до усрачки бегать круги по стадиону могу триста раз качнуть пресс, но, блин, когда весь класс делится на две половинки, и мы играет в волейболл, причём правил никаких нет, волейбол без правил просто, о нет, это пиздец. Да, кстати, всем похуй, что ребёнок по складу характера не может работать в команде.
А в инсте я ненавидела психолингвистику. У меня с преподом был когнитивный диссонанс. Манера преподавания её была моим ночным кошмаром, потому что я знаю, что когда я не готова к лекции, читаю именно так - "о чём вижу, то и пою", без всякой внутренней и внешней логики. А я , если логики нет никакой, когда "а давайте поговорим о грамматике Хомского" - это на первом занятии, вместо того, чтобы объяснить, что мы за предмет щас будем изучать, я теряюсь и путаюсь, и ничего не понимаю.
А что у вас? Завтра обещаю написать про любимые уроки.