Послушала Сплина последний альбом, он вышедл ещё по ходу год назад, а я и не знала.
Что сказать? Саша Васильев молоток, песни хорошие, но бля... не цепляет что ли так, как могло бы. То есть если бы "Сигнал из космоса" был первым, что я услышала у Сплина, то далеко не факт, что стала бы слушать ещё что-то. И не стал бы он откровением, как "Альтависта" или "Коллекционер оружия" когда-то.
Может быть, я уже старовата для откровений, и столько всего переслушано? Да нет же, есть вещи, которые цепляют и сейчас, я не беру в расчёт ту музыку, которую слушаю уже лет десять, и она нравится до сих пор, как например Лора Бочарова или Башня Rowan, или Rammstein, что бы они не записали - эмоции одни: "Пиздеееец".
Есть Alai Oli, Захар Май, которых услышала в этом году только, но меня от них вштырило.
А вот Сплин хорош, но и всё. Пиздеца нету.

С Аквариумом так же. Белую лошадь слушала неделю, но так и не поняла, "Феодализмы" и "Тайные узбеки" прочие тоже мимо, хотя Борис Борисычу изо всех сил очется выразить респект.
Случайно включила Аквариум на 101 и попала на "Жажду" и "Немое кино". Пробирает до сих пор. И "Северный цвет", и "500", и "День радости", и "Ты нужна мне" без дрожи слушать не могу.
А от, блин, всяких "Морских коньков", "Марий", "Снежных роз" рвотный рефлекс.