Страшное дело, конечно, конечно, видеть экранизации любимых произведений. Везде мерещится жуткое AU, герои не попадают в образ, всё значимое упущено. Две экранизации могу вспомнить, коими была довольна - "Побег из Шоушенка" и "Убить дракона"
А "Имя Розы" неплохо, но
Это я ещё про финал ничего не сказала, но он не вызвал отторжения, даже... почему бы и нет? - такое чувство.
Атсон и Вильгельм красавчики, Беренгар и Северин живописны (только сейчас обратила внимание, нет, обратила ВНИМАНИЕ, что медика, который возится вовсю с травами, зовут Северин; ну да, к чему бы это?), любовная сцена очень приятна.
Правда, то, что Баскервиль ни разу за всю кину не упомянул Роджера Бэкона, простить не смогу.