меня не радует, конечно, что пишу мало. но мне сейчас сложно понять, о чём рассказывать. например, могу о том, что стала учиться быть счастливой. по моему убеждению, если ты родился таким унылым депрессоидом, как я, всё же с этим можно что-то сделать и научиться жить чуть радостней. обычно все мои посты в дневник были в состоянии или маниакальном или депрессивном. ровно жить и чувствовать у меня не получалось. сейчас пробую. пытаюсь понять, нужно ли это мне. наверно, нужно, если я хочу и дальше делать то, что делаю. но не так вдохновительно, что ли.
или время пришло тишины и покоя, и я, как заправский медведь, а вовсе не лиса, залегла в зимнюю спячку. подруги рассказывают о влюблённостях, удивлениях и открытиях, а мои открытия ограничиваются в основном открытыми страницами книг. а удивления - работой. за последние две недели завалила себя так, что в редакции появляюсь часа на три в день. написать - сдать редактору - и снова куда-то тикать. приятно, что не остаётся времени на маразмирующее ничегонеделание, которое и уводит в печаль. у меня хорошая реакция, и думаю быстро, потому быстро и пишу. жаль, пока не так чисто, как хотелось бы.
снова взялась за французский. я оставляла его на пару месяцев, сейчас думаю, как жила без этого... научилась не оставлять в раковине грязную посуду и невымытым пол. стесняюсь немного, что об этом приходится говорить. шаг к тому. чтобы не быть грязнулей. раз в неделю большую уборку, генеральную и генеральскую, и раз в три дня - маленькую ("рядовую").

учусь много двигаться, даже не в плане физической активности, я о том, чтобы везде бродить и собирать впечатления. сегодня иду на джазовый концерт после работы. не люблю джаз, но хочу послушать и узнать ближе. фигня в том, что часто приходится бывать забесплатно там, куда бы и за деньги не пошла. я об этом не пишу, потому что скучно рассказывать, как, к примеру, сходила на концерт юры шатунова. а позавчера была в театре на "пигмалионе". согласилась исключительно потому, что могу про это написать и получить денег. никогда не любила бернарда шоу, на мой взгляд, он совсем "мужской" автор, я его не понимаю. и пьесу эту не поняла ни разу (именно ни разу, потому что читала несколько). для меня она неубедительная, и эту историю я бы рассказала по-другому.
но особенно дико то, что сделал с пигмалионом театр "арт-партнёр" и режиссёр роман самгин. да, я очень, очень консервативный человек и не люблю, не могу любить, когда делают постановки "по мотивам". вроде чуть-чуть изменили текст: хиггинс ругается не словом "дерьмо", а выражением "какого х.." (на букве "х" он останавливается), дулиттл на вопрос "продали ли бы вы за 50 фунтов родную дочь" отвечает: "о да, конечно!", хиггинс и элиза в финале целуются (окей, это не мелочь, но небольшая деталь) - и всё, пьеса превращается в чёрт знает что. и самый главный вопрос: зачем? чтобы поржали и похлопали зрители?