очень хочется спать, а ещё столько дел. пусть не сегодня, а завтра. нужно собрать все вещи, сделать так, чтобы их было мало. ненужные выбросить.
говорят, что переезд равен скольки-то пожарам. вроде бы трём. поэтому стоит брать с собой как можно меньше. то, без чего ты не сможешь.
например, завтра с самого утра я перенесу скакалку, обруч, ведро и тряпки. прикольно, наверное, я буду смотреться со всей этой хренотенью на улице. поэтому для полноты картины я посажу в ведро четырёх игрушечных лис - долбоебизм должен быть абсурдным до предела.
у меня болят руки, ноги и голова. сегодня я не смогла сама себе налить чаю, пришлось просить маму. не было бы дождя, я бы не так тосковала, но как дождь, так и пиздец - то ли ещё будет в старости, если доживу, конечно.
устала планировать - кто мне поможет перетащить вещи, приколотить на кухне шкаф, кто привезёт холодильник. как вынести из квартиры кошку спелл. не обоссыт ли кошка спелл рюкзак, в котором я хочу её нести.
что делать с колонками от музыкального центра. кажется, они скорее мертвы, чем живы. но у меня нет других колонок.
в августе, конечно, можно купить новые, но до августа нужно же как-то слушать музыку на весь двор, распугивая песнями егора летова ловящих потоки летней прохлады алкашей. это нужно делать непременно.
мне за два дня дважды сказали, что я выгляжу преотвратно. возможно, потому, что мало сплю.
вот поэтому прям щас и лягу дрыхнуть. и пусть мне приснится лето. а чтобы лучше въехать в тему лета, посмотрю на зелень за окном. больше никогда я ничего не увижу из этого окна.
и слава богу, там как раз достраивают здоровенный домище. а жаль - раньше на этом месте был пустырь и кусты. и мы там маленькие бегали. а тут такая урбанизация.
там, куда я переезжаю, пустырь ещё жив. только перейти дорогу.
этой весной однажды я шла по этому пустырю сперва под снегом, потом под дождём. берцы мои были усраны в гавнище.
это был мой эльфийский день рождения, 21 марта. ну, вы знаете, что у меня две днюхи. вай нот? 7 ноября - вполне человеческая, от этой даты я не вправе отказаться, потому что родиться в день ленинградской октябрьской - это невероятно круто. и 21 марта, день весеннего равноденствия. по календарю ниэнны и иллет, этот день называется "илсэ", что переводится как "день серебра". мимо дня серебра я тоже пройти не смогла.
в тот день я проходила мимо и пятиэтажки, в которой есть квартира за номером семьдесят пять, от которой утром мне отдали ключи.
- во бля заебись райончик, - думала я, глядя на заляпанные рыжим гавнищем рыжие берцы. - жить бы здесь.
я не иронизировала. я мечтала.
- и пивас продают, - размышляла я дальше. - мы тут с никоном как-то раз отличного пивка купили. да хер с пивом, вот и чай вкусный ещё есть.
21 марта я хотела жрать, поэтому и думала о чае с пивом.
тогда мои мысли о смене квартиры были очень абстрактными. я не знала, куда, когда и как.
но мысли материальны, хули.
именно в "заебись райончике" я и сняла хату.
а рыжих берцев больше нет. я их подарила.