у стаски вк есть группа "нужно больше котиков". вот я бы добавила: "нужно больше котиков не кормить". потому что кошка спелл мало того, что весь день сбрасывает с полок мои вещи, особенно косметику, как бы сигнализируя: "не скоро тебе, мать, понадобятся тушь и карандаш для глаз", но ещё и совершила свои важные большие дела четыре раза за сегодня.
четырежды насрать - это надо уметь. и я не только задолбалась убирать за кошкой, но ещё и совершила практически непоправимую ошибку, решив пойти на кухню курить, не включив там свет. нет, кошка спелл - зверь воспитанный. гадит она только в лоток. а кухонным полом всего лишь подтирает пушистую задницу. а я вступила в этот комсомол с размаху и вместо того, чтобы приятно провести пять минут на перекуре, стирала носки.

я надеюсь, что вас не вгоняют в краску такие описания. да это к тому же и интереснее, чем повестовавть, как сегодня в очередной раз прокачивала скилл интервью по телефону.

какую-то хрень я всё время несу в дневнике. но раз вы дочитали до этого места, расскажу воспоминание о прибалтах. эти прибалты приснились мне сегодня днём, когда я отдыхала, переслушивая "день серебра". лирическое отступление: под "день серебра" я всю осень и зиму десятого класса ездила в школу. альбом длится 45 минут - ровно как дорога до школы. поэтому переслушивать его занятно, когда на каждом треке подскакиваешь - "остановка ленинградская", "дкм", "суворова", пора выходить.
ну вот. и приснились мне прибалты. я их увидела, когда меня два года назад в газете заслали в театр. я же никому не рассказывала, что в последний раз в театре была ещё в школе - вот меня и отправляли писать о спектаклях.
а это были граждане одной бывшей союзной республики, приехавшие выступить у нас. город, из которого они прибыли, ещё в конце 19 века был вполне себе русским, а после революции всё вот как завертелось, что сейчас люди там на нашем великом и могучем говорят с премилым акцентом. трое прибалтов не прессухе произвели на меня настолько сильное впечатление, что, вернувшись в редакцию, я немедленно нашла их вк и показывала фотки всем коллегам - и желающим, и - особенно - нежелающим. а больше всего среди компании произносящих вместо мягких согласных твёрдые запал мне в душу режиссёр, который, по моему мнению, был просто нечеловечески, невероятно красив. я пялилась на него всю прессуху и строила бы глазки, если б умела. он очень похож на бывшего редактора "мира" кузнецова, ну, того, который на "лентапарке" говорит: "эээ, почему вы так херово работаете?" только постарше раза в два, конечно.
у прибалта, разумеется, со всей его красотой были жена и то ли двое, то ли трое детей, но ведь рассматривать фотки можно и для получения чисто эстетического удовольствия, которое почему-то со мной никто в редакции не разделил. я выслушала только - в очередной, но не в последний раз - что-то типа: "лиса, где ты таких жутких ваще находишь?"
ну да и ладно. как всегда, меня никто не поддерживает. и я выключила компьютер и пошла на их спектакль, будучи уверенной, что щас эти красивые заставят меня пожалеть о том, что я как-то десяток лет жила без театральных уик-эндов. и это стало самым большим разочарованием осени, потому что актёры забывали слова, а когда волновались (а волновались они часто), ещё и начинали их коверкать так, что сложно было вообще въехать, о чём речь.

ну, волнуются люди, с кем не бывает. так я думала. но ведь они няшки. няшкам можно. надо сказать, что в ту пору, два года назад, у меня бытовали несколько идеалистичные представления о человечестве. я искренне считала, что красивые люди, особенно связанные с высоким искусством, в жизни должны быть возвышенно-печальны, такой блоковский ореол. это вот такие как я - матерятся, курят (я очень долго считала, что курить - плохо) и пьют по пятницам пиво, рискуя получить ожирение. а приличные люди - нет.
на следующий день я пошла в другой театр, у меня тогда была ваще театральная осень, а вот в тот, где накануне играли няшки, собрались мои девчонки.
- лиса! лиса! знаешь? - рассказывали они мне на следующий день. - знаешь, лиса, кого мы видели? представь, прямо за нами сидели какие-то чуваки, которые себя во время спектакля вели как гопники. ржали, хрустели не то семечками, не то ещё какой едой, разговаривали. а когда спектакль закончился и включили свет, мы обернулись, чтобы увидеть, что там сидят за пэтэушники.
- и что? - спросила я. мне было не по себе, потому что я догадалась, но не хотела верить.
- там сидели твои прибалты. и они были даже не совсем трезвые. пьяные они были.
вот так я узнала, что даже если ты актёр, то можешь позволять себе вести себя в театре, как гопник, и даже если ты красивый прибалт, то можешь поставить дрянной спектакль и выпить лишку, знакомясь с прекрасным городом че.
это было одно из первых потрясений на пути к пониманию, что все люди не идеальны и такими быть просто не могут. и ничего плохого в этом нет. и если ты держищь высоко планку для себя, то для других её порой нужно опускать. они не дурные и не беспомощные. просто другие, с иными представлениями о жизни.

хотела ещё раз найти вк фотки красивого прибалта, но обнаружила, что совсем не помню, как его зовут. мне интересно, изменились ли за два года мои представления о внешней привлекательности.