в субботу я иду в дкс на репортаж. я готовлюсь к этому делу долго и выхожу за час - хрен знает, насколько опоздаю. и на работу я теперь прихожу за полчаса - очень стремаюсь не успеть, грохнуться по дороге, протормозить в пути.
каждый день теперь приносит что-то новое. три дня назад я впервые после травмы вымылась в ванне, а не под душем. сегодня вот дошла до своей остановки у "алмаза" - всего за полчаса. это интересно - одно время я смотрела на тротуар глазами пешехода, потом - глазами велосипелиста, а теперь глазами - кого? старой бабки? человека, который не может быстро передвигаться? даже не знаю, как назвать.
так вот, суббота. никак не могу справиться с тростью, но без неё очкую ещё больше. привыкаю к тому, что я не самая быстрая пешеходиха на этой дороге. люди на меня оборачиваются, но утешаю себя, что это не иначе как от моей неземной красоты: каждый раз перед выходом на улицу я разрисовываю себе мордец, держа в памяти образ ким гордон. марина говорит, что у меня неплохо получается с мейк-апом. быть может.
с детства я очень боялась, что меня - как бы это тоже сказать понятнее? будут обсуждать, высмеивать... не, другим словом проще выразиться - залошат. до седьмого класса надо мной ржали из-за очков. хрен знает, почему над очкариками смеются. щас вот, в современном мире, принадлежащем нердам и гикам, считается, что очки - это круто. вы бы это моим одноклассникам объяснили двадцать лет назад.
в холле дкса я вижу корров - оператора лёху и, пашу и махова. и думаю: вот сейчас они меня и залошат. а потому иду здороваться.
но нет. как ни странно, надо мной никто не смеётся. и я не могу взять в толк, почему. у меня богатый жизненный опыт и отличная фантазия, могу даже придумать прозвища, которыми бы могли наградить меня. но нет, да, совсем нет. таксист выпрыгивает из своей двери и открывает другую - передо мной. оператор серёжа предлагает подвезти до дома. а пеька пухов ваще говорит: какая ты модная.
мир перевернулся? все повзрослели? или это я осталась на школьном эмоциональном уровне?

иногда я по привычке говорю себе: меня нет, я точка, я пиксель, я умноженная на ноль единица. а затем поправляюсь: ну что ты, алёна, какой ты ноль, почему тебя нет? ты есть. как ты можешь не быть, если ты идёшь, ты разговариваешь, ты пишешь на диктофон, ты приходишь в гости, а гости приходят к тебе.
это очень странно принять. когда я смотрю фильмы, читаю, то стараюсь представить себя на месте главных героев, а не как раньше - эпизодического и непременно несчастливого персонажа. ах ах - это порочный путь. самоуничижение к хорошему не приводит.

я ложусь в двенадцать и просыпаюсь в семь. в книге, которую я сечас читаю, два мужика спят с одной бабой. смотрю кино на русском языке. варю фасоль и тушу её с капустой брокколи.
интересно, каким выйдет в газете мой материал о субботнем концерте? я продолжаю экспериментировать с формой - даже в мелочах, это не заметно читателю, но журналисту - вполне.
в этом году я не взяла "сезам". а очень хотелось. но будет следующий год, начну писать по-другому. я почти уже придумала, как именно.
какие ещё новости?

я завела вторую кошку. прямо сегодня. её зовут овсянка. кстати, она тоже прихрамывает.