Конец декабря — самое время подводить итоги года. Это был, разумеется, чудесный год, прекрасные 12 месяцев, продолжилось всё хорошее, что началось ещё в 2014. Жаловаться мне не на что, могу только радоваться.
Прошлый Новый год я отмечала вместе с А. На тот момент мы встречались всего пару недель, хотя и общались года три до этого, но мне всё равно было как-то не по себе: праздновать что-либо вдвоём с кем-то не получалось несколько лет до этого, я боялась, что мы поссоримся, что нам будет скучно вместе эти 10 дней каникул и прочее. Но всё получилось совсем не так — в 12 ночи мы вышли на балкон, смотрели фейерверки, целовались, кричали людям внизу поздравления. В ноябре вместе с Юлькой слепили снеговика в лесу, а в феврале всей честной компанией жарили блины на Масленицу. Тоже на улице, на берегу реки, замёрзли в ад, но это было весело.
Зимой я ездила с егерями в лес считать звериные следы. Три часа каталась на снегоходе по бездорожью, потеряла шапку, нашла шапку, видела следы рыжей лисицы, затем нас высадили где-то на окраине леса и забыли. Это я думала, что забыли. Ног я уже не чувствовала. Интересно, что после этого я ещё поехала на интервью. Мне было тоже очень хорошо.
В первый день марта я снова начала есть мясо и съездила в Вологду к Белке. Зимой и ранней весной я почти не хожу по городу, мёрзну, но встречаться с людьми и пить с ними чай — люблю. Вообще всё было так: я сидела перед компом, пила кофе и мне захотелось срулить из дома на пару деньков. Я собралась и поехала. Лет семь до этого я была семейным человеком и не могла позволить себе такие лёгкие трипы. Но теперь могу всё — за что и ценю свою жизнь, поэтому и пишу, что полтора года абсолютно счастлива.
Ещё в марте я ходила на бесплатные занятия в универе, раз в неделю по вечерам. Я так себе нравилась — в клетчатой рубашке, синем джинсовом сарафане, в чёрном пальто и чёрной шляпе. В универе было интересно, со мной занимались ещё Женечка Моченков, Стаска, Тэль и Даша Ларс, после занятий я обычно пешком добиралась до барчика, где пропускала пару кружек тёмного пива, а затем уже ехала домой. Люблю весну, люблю в темноте идти по улице и слушать плеер, люблю, когда каблуки стучат по асфальту. Так началась весна, в апреле мы нашли новый бар «Гараж» неподалёку от универа, который просуществовал пару месяцев, а затем закрылся. В мае я снова скаталась в Вологду, было тепло, и не нужно было нигде сидеть греться, а можно было просто гулять.
В последних днях мая начался мой большой трип Череповец-Ярославль-Москва-Симферополь-Коктебель-Алушта-Севастополь-Череповец, с посещением разных других городов. За две недели я загорела до черноты, ни разу не искупалась, опоздала на самолёт, один раз осталась без денег, побывала на нудистском пляже в Лисьей бухте и прошла пешком многие сотни километров.
А после вернулась домой, неделю лежала в больнице, где мне доставали пластину из сломанной в прошлом году ноги, и снова улетела — на этот раз на Кавказ. Там я узнала, что альпинизм не для меня, тёплая жаркая погода — для меня, южные люди — снова не для меня, не для меня и кавказский фастфуд, а ещё там нельзя пить спиртное на улицах днём (ужасно!). Зато это были уже вторые две недели, которые мы с А. провели вместе, не разлучаясь ни на день, и я окончательно убедилась, что мой парень клёвый. Я жила в маленькой однокомнатной квартире на первом этаже странного района, напоминающего наши Чкалова-Бардина, но не стрёмного, а милого. В Пятигорске я купила себе классные летние босоножки, не ела фрукты, писалась пельменями и пиццей и была счастлива.
Вот так я и приехала в Че. В конце августа и до самого декабря пришлось много работать. очень много работать. Но работа была интересной — мы запускали паблик ВКонтакте, делали «Медиагород» и разные другие проекты по мелочи. Свой день рождения я праздновать не собиралась. Но канун пришелся на пятницу, и после барчика вся туса поехала к нам домой, где кто-то пел, кто-то пил, кто-то проливал, а кто-то спал.
На последних выходных ноября я съездила в Питер к друзьям, ожидаемо попала на плохую погоду и почти все дни просидела в квартирах. И подумала, что осенью не поеду в ближние города, хватит, всё, от зла зла не ищут.
В декабре случилась фигня со стояком на кухне, и я почти месяц прожила со снятым сифоном, пока мне не заменили трубы несколько дней назад.
В этом году я мало читала, а больше писала. Прочитанных книг — меньше тридцати. Кино смотрела только за компанию, коротко постриглась после операции, когда стали сильно выпадать волосы, теперь восстанавливаю их различными средствами.
Ещё в конце ноября я снова перестала есть мясо и употреблять алкоголь — до Нового года. Да, больше месяца я трезва, как стекло, ни один зверь не пострадал от моих зубов. Это не помешало мне посещать бар, тусить с народом и прочее. Ровно в ноль часов и ноль минут заканчивается всё это, я собираюсь съесть шашлык и открыть бутылку эля. Ура!
Больше всего меня в этом году радовала любовь, конечно. Её вам всем и желаю. И про любовь напишу пост сегодня вечером.