Чтобы вы не думали, что на работе я хожу только на концерты Егора Крида, расскажу, за что ещё люблю редакцию и свою профессию.

Мне нравится, что можно увидеть столько всего интересного! И это бесплатно, а ещё иногда попадаются такие крутые встречи, о которых без своей работы я бы хрен узнала.
На днях в Че приезжал из Воронежа Сергей Плотников — мужик, который вырезает из дерева волынки, гусли и другие средневековые инструменты, а ещё на всех них умеет играть. Он и его жена, тоже этнограф, восстанавливают народную культуру, рассказывают людям, что такое настоящий фолк. И показывают!
У них практически не было никакой рекламы, такие посиделки для своих. Была очень криво сделанная афиша, совершенно не цепляющая. И я поехала туда в день большого снегопада, опоздала на полчаса, да и вообще не очень хотела куда-то ехать к чёрту на рога, чтобы послушать, как я себе представляла, что какие-то дядька и тётька будут дудеть в дуделки.
И рада, что всё-таки собралась. Если вам нравятся In Extremo, Subway To Sally, Hedningarna, Schandmaul, Eluveitie, наши русские неофолкеры — Romowe Rikoito, Moon Far Away, а ещё крутые Инна Желанная и Сергей Старостин, то вы, я думаю, очень хотели бы услышать, как звучат инструменты, на которых играют музыканты. И услышать звучание каждого инструмента по отдельности, а не в ансамбле.
Я зашла, когда Сергей показывал деталь русской волынки и покрылась огромными мурахами. Я и не знала, что в России играли на волынках. А когда он достал двуструнную балалайку, огромные гусли и настоящую колёсную лиру, я прослезилась. А ещё воронежцы рассказывали, что на гуслях можно сыграть любую песню, они звучат почти как гитара. И в доказательство вместе с посетителями спели под гусли «Кукушку» Цоя.

Не знаю, почему они почти не рекламировали свои выступления. Если они ещё раз приедут, я снова пойду.