Выпала из Сети и из жизни на неделю, когда только работала. Теперь чуть легче, но всё равно дел много. А силы есть только на то, чтобы смотреть по вечерам фильмы.

Мне вернут деньги за мой многострадальный плеер. После того, как в третий раз меня развернули в сервисном центре и ответили, что у плеера нет дефектов, я прямо на месте раскопала топор войны. Это стало уже не смешно - я сдавала плеер на экспертизу, показывала администратору, что он выключается в моих руках, а он возвращает его и с мерзкой улыбкой говорит: "Ну и что, что выключался, зато экспертиза не подтвердила дефекта". Выдохнула. Спросила, как тестировали плеер. Чувак, улыбаясь, сказал, что плеер включили, положили на стол, и он работал весь день. И тут я задвинула самую гениальную фразу за всю мою жизнь, я в этом уверена, потому что улыбаться он перестал. Я спросила: "Но ведь в моей жалобе указано, что он выключается при ходьбе. Я купила плеер не для того, чтобы он лежал на столе и работал".
Ну а затем я достала телефон, стала фотографировать плеер, коробку, все заключения, которые мне выдали за четыре месяца, о том, что плеер работает. И, по-моему, в ДНС решили, что лучше со мной не связываться. Так что жалобу писать не пришлось. Мне выдали заключение о списании плеера, завтра получу деньги обратно.


Мне говорили знакомые, что не стали бы так париться из-за плеера, который стоил чуть дороже двух тысяч рублей. Но я даже два косаря не хочу дарить никому. Это нечестно - так поступать с покупателями, я не люблю, когда обманывают.
И это был плеер, который я купила в свой день рождения! От этого вдвойне обидно, если бы я не добилась возвращения денег, всегда вспоминала бы об этом в день рождения. Можно считать меня мелочной, но я победила.