Вчера вечером ушла из редакции в полной прострации, слушала на остановке последний альбом Notwist и думала, думала.

Беда моя и главный козырь в работе — то, что я ответственная. Думаю, если будущие мои работодатели захотят накопать на меня компромат узнать подробнее, какой я сотрудник, и позвонят
в редакцию, им ответят главное: Алёна ответственная. Вряд ли в разговоре речь зайдёт о бойком пере или что я умею находить эксклюзивы, чего нет, то нет. Вообще то, что я худо-бедно умею придумывать темы для статей — и то заслуга моей ответственности и самодисциплины: я придумала алгоритм, как это делать. Я хорошо умею придумывать алгоритмы и писать инструкции, об этом мне не раз говорили те, с кем я работаю (а один человек по моей инструкции даже курсач написал, это тоже свидетельство).

И ответственность служит мне плохой рекламой: дай Алёне задачу, и она сделает, а значит, можно Алёне давать самые сложные задачи, потому что она точно сделает. До сих пор ходит история, как я написала репортаж на две тысячи знаков с сюжетом и пятью спикерами, и все они говорили по делу. Думаю, что за шесть лет история немного приукрасилась теми, кто её рассказывает, и на самом деле статья-то была говно, но ладно. Но и моим способностям есть предел, и иногда я говорю на планёрке: нет, это сделать невозможно. Видимо, говорю слишком тихо, потому что от меня отмахиваются: да ладно, ну как не получится, всегда же получалось. И не слушают дальше. Вот и вчера так.

Я пыталась доказать, что задача написать материал за час, отправить его герою на сверку и получить в течение часа ответ — нереальна уже на этапе постановки. И что я, к примеру, со своей частью справлюсь — съезжу, поговорю, запишу, вернусь, сниму, напишу и отправлю. Но у задачи есть ещё одно условие — и связано оно не со мной, а с другим человеком, который в течение часа, когда от него хотят получить ответ, может быть на совещании, в дороге, может быть занят чем угодно, может захотеть внести правки в свою речь, да бля что угодно может случиться, поэтому нельзя, нельзя планировать, что к пяти часам мы получим готовый текст, который можно ставить в номер. Но иногда происходит со мной какая-то непонятная херня: смотрят на меня, как в стену, не слышат, что я говорю, просто не отвечают.
А я оказываюсь права.

Беда ещё и в том, что примерно такую же задачу придумали на понедельник. И теперь, когда у меня есть опыт пятницы, в понедельник на планёрке мне нужно во что бы то ни стало отстоять свою правоту. И если в пятничной истории был хотя бы крошечный шанс на успех, то в понедельничной его просто нет. И, сука, я несколько раз говорила об этом разным людям из начальства, но результат немного предсказуем. Мне надо как-то составить убедительную речь, не используя конструкции «Заебало одно и то же». Интересно, как? И снизить градус ответственности. Опять же, интересно, как?