"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
И ещё немного расскажу о работе. О наших водителях, где каждый следующий хуже предыдущего.
Семь лет назад у нас был водитель Лёша, и у него была лишь одна проблема — он не любил ездить на небольшие расстояния и соглашался со скрипом или вообще не соглашался, если поездка была после 16.30 — сами дойдёте, тут всего семь — десять минут. Даже когда дело срочное и тридцатиградусный мороз.
Потом он ушёл на повышение, и к нам пришёл НикНик. Про Николая Николаевича ничего плохого сказать не могу, но он и проработал у нас меньше полугода, а потом ушёл, потому что зарплата маленькая.
Зато вернулся Гоша, который работал ещё в незапамятные времена, когда меня в редакции не было. Гоша был огонь-водителем, но у него была отвратительная черта характера: он был сильно эмоционален. За то время, пока он у нас работал, поссорился почти со всей редакцией, с кем-то успел помириться, а кем-то ссорился даже по два раза. Причём ссорился просто вдрызг, и люди потом отказывались с ним ездить. Я не знаю, как и по какой причине — я с ним не ругалась, но думаю, дело в том, что просто не успела. На него директору написали докладную с просьбой сменить водителя. И Гоша ушёл в другой отдел, а потом уволился.
И после Гоши пришёл Артём, парень после армии. Пару месяцев я думала, что он иногородний, потому что не знает в Че ни одного адреса. Вообще ничего не знает, ему приходилось объяснять на пальцах, куда ехать. Потом мне сказали, что он коренной череповчанин, и я была удивлена. Для того, чтобы добраться до места, он выбирал самые невообразимые пути, потому что не любил светофоры и строил маршрут так, чтобы ни один ему не попался, и поэтому мы старались с ним выезжать сильно заранее. Я думаю, что и другие коллеги не раз добрым словом вспоминали Игоря, который знал хотя бы, как куда добраться.
Но потом ушёл и Артём, и этим летом у нас работает Егор, ему лет 18. Теперь мы с тоской вспоминаем и Артёма. В первые же дни работы Егор нажаловался начальству, что очень долго ждал журналистов, которые просили их забрать с репортажа, чем не приобрёл любви редакции. Ему она особенно и не нужна — он первый водитель, который во время поездки не произносит ни слова, даже когда обращаются к нему. В начале лета был случай, когда он свернул не на то поворот, хотя мы всю дорогу объясняли, куда ехать. И речь идёт не о какой-то улице на задворках города, он в центре большого района смог заблудиться. Оказалось, он просто не слушал, о чём мы в салоне говорим — а говорили мы с ним вообще-то) Остановился и поехал обратно он только тогда, когда мы вчетвером заорали: «Егор!»
Егор мне кажется не просто иногородним, а иностранцем: он, по-моему, не умеет пользоваться навигатором и едет только теми дорогами, которые знает. Ему можно бесконечно объяснять, где тебя нужно забрать, в каком месте, но он приедет не туда, не с той стороны и ещё будет обиженно говорить, что хрен знает, где тот заезд, про который ему втирали.
С тоской думаю, что когда-нибудь уволится и Егор.
Семь лет назад у нас был водитель Лёша, и у него была лишь одна проблема — он не любил ездить на небольшие расстояния и соглашался со скрипом или вообще не соглашался, если поездка была после 16.30 — сами дойдёте, тут всего семь — десять минут. Даже когда дело срочное и тридцатиградусный мороз.
Потом он ушёл на повышение, и к нам пришёл НикНик. Про Николая Николаевича ничего плохого сказать не могу, но он и проработал у нас меньше полугода, а потом ушёл, потому что зарплата маленькая.
Зато вернулся Гоша, который работал ещё в незапамятные времена, когда меня в редакции не было. Гоша был огонь-водителем, но у него была отвратительная черта характера: он был сильно эмоционален. За то время, пока он у нас работал, поссорился почти со всей редакцией, с кем-то успел помириться, а кем-то ссорился даже по два раза. Причём ссорился просто вдрызг, и люди потом отказывались с ним ездить. Я не знаю, как и по какой причине — я с ним не ругалась, но думаю, дело в том, что просто не успела. На него директору написали докладную с просьбой сменить водителя. И Гоша ушёл в другой отдел, а потом уволился.
И после Гоши пришёл Артём, парень после армии. Пару месяцев я думала, что он иногородний, потому что не знает в Че ни одного адреса. Вообще ничего не знает, ему приходилось объяснять на пальцах, куда ехать. Потом мне сказали, что он коренной череповчанин, и я была удивлена. Для того, чтобы добраться до места, он выбирал самые невообразимые пути, потому что не любил светофоры и строил маршрут так, чтобы ни один ему не попался, и поэтому мы старались с ним выезжать сильно заранее. Я думаю, что и другие коллеги не раз добрым словом вспоминали Игоря, который знал хотя бы, как куда добраться.
Но потом ушёл и Артём, и этим летом у нас работает Егор, ему лет 18. Теперь мы с тоской вспоминаем и Артёма. В первые же дни работы Егор нажаловался начальству, что очень долго ждал журналистов, которые просили их забрать с репортажа, чем не приобрёл любви редакции. Ему она особенно и не нужна — он первый водитель, который во время поездки не произносит ни слова, даже когда обращаются к нему. В начале лета был случай, когда он свернул не на то поворот, хотя мы всю дорогу объясняли, куда ехать. И речь идёт не о какой-то улице на задворках города, он в центре большого района смог заблудиться. Оказалось, он просто не слушал, о чём мы в салоне говорим — а говорили мы с ним вообще-то) Остановился и поехал обратно он только тогда, когда мы вчетвером заорали: «Егор!»
Егор мне кажется не просто иногородним, а иностранцем: он, по-моему, не умеет пользоваться навигатором и едет только теми дорогами, которые знает. Ему можно бесконечно объяснять, где тебя нужно забрать, в каком месте, но он приедет не туда, не с той стороны и ещё будет обиженно говорить, что хрен знает, где тот заезд, про который ему втирали.
С тоской думаю, что когда-нибудь уволится и Егор.
Но мы работаем с девяти, а раньше половины десятого у редакции нет ни одного выезда, потому что тогда сотрудники просто едут из дома на своих машинах или на автобусе. То есть наш водитель после медосмотра в восемь может полтора-два часа просто пить чай, если его не припрягли с какими-то дополнительными обязанностями.
А в пять у него заканчивается рабочий день. Как объясняют сами водители, это значит, что в пять они ставят машину на задний двор или в гараж и уезжают. Поэтому уже с четырёх часов они говорят, что не поедут далеко, потому что к пяти не успеют вернуться. Ещё у них есть час обеда (почему-то не сорок минут, как у всех), и за десять минут до обеда их уже нет, они уехали. И после обеда они так же через десять минут возвращаются.
А ездить отказывались раньше, сейчас у нас у всех такая позиция, что мы сразу же из-за любой проблемы пишем на них телеги руководству. А они на нас. Это неприятно, мне не нравится такая система, но иначе не получается( У нас небольшая зарплата у водителей, поэтому к нам и нет потока желающих идти работать, куда проще таксовать на своей машине.
Афина_Диана, я один раз с таким таксистом ехала, чуть не умерла от страха. Эх, это несколько лет назад было, я тогда ещё боялась своё мнение высказывать, сейчас бы, конечно, попросила бы прекратить.
Один из наших водителей тоже любил гонять, но ему в машине мы сказали, чтобы он сейчас прямо прекратил придуриваться
а то заяву директору напишем.Kemet, да. Больше всего меня в них возмущало даже не то, что они ездить отказываются. У нас и такси оплачивается, так что можно вызвать машину. Но два последних водителя не знают города вообще, а у нас даже не полумиллионник. Они не знают улиц, основных городских объектов, я не понимаю, куда они ездили на своих машинах до того, как устроились к нам работать, раз они не в курсе, как проехать по любому району.
Но да, ещё в мои времена договориться с машиной -- это был эпический квест. Увы, там, где маленькая зарплата и монотонная работа, там всегда повышенная концентрация лентяев и вообще странных людей.
С ним реально было договориться и до рабочего дня поездить, и после в особых случаях.
Увы, там, где маленькая зарплата и монотонная работа, там всегда повышенная концентрация лентяев и вообще странных людей.
да.
Witcher2904, я была против, когда у нас все объединились, чтобы Гошу менять. Но знаешь, у нас все, наверное, уже привыкли, что идеальных водителей не бывает и у каждого куча минусов, поэтому и спокойно относятся к очередным косякам.