"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Посмотрела я "Имя Розы".
Страшное дело, конечно, конечно, видеть экранизации любимых произведений. Везде мерещится жуткое AU, герои не попадают в образ, всё значимое упущено. Две экранизации могу вспомнить, коими была довольна - "Побег из Шоушенка" и "Убить дракона"(может, правда, это потому, что я так мало смотрела?). А, ну и "Шерлок Холмс", конечно, но я его воспринимаю как самостоятельное произведение, только внешне сходное с циклом исорий Конан Дойля.
А "Имя Розы" неплохо, нокроме того, что всё извратили можно было бы Убертина Казальского не выставлять таким полоумным, Вильгельм мог бы рассказать, что за странные "дебаты" собираются проводить в монастыре, да и Хорхе за весь фильм можно было бы назвать по имени больше, чем один раз.
Это я ещё про финал ничего не сказала, но он не вызвал отторжения, даже... почему бы и нет? - такое чувство.
Атсон и Вильгельм красавчики, Беренгар и Северин живописны (только сейчас обратила внимание, нет, обратила ВНИМАНИЕ, что медика, который возится вовсю с травами, зовут Северин; ну да, к чему бы это?), любовная сцена очень приятна.
Правда, то, что Баскервиль ни разу за всю кину не упомянул Роджера Бэкона, простить не смогу.
Страшное дело, конечно, конечно, видеть экранизации любимых произведений. Везде мерещится жуткое AU, герои не попадают в образ, всё значимое упущено. Две экранизации могу вспомнить, коими была довольна - "Побег из Шоушенка" и "Убить дракона"
А "Имя Розы" неплохо, но
Это я ещё про финал ничего не сказала, но он не вызвал отторжения, даже... почему бы и нет? - такое чувство.
Атсон и Вильгельм красавчики, Беренгар и Северин живописны (только сейчас обратила внимание, нет, обратила ВНИМАНИЕ, что медика, который возится вовсю с травами, зовут Северин; ну да, к чему бы это?), любовная сцена очень приятна.
Правда, то, что Баскервиль ни разу за всю кину не упомянул Роджера Бэкона, простить не смогу.