"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Расскажите мне, пожалуйста, кто-нибудь, кто Сорокина читал. Стыдно
сказать, но волнует меня вопрос: во всех ли его книгах упоминается
процесс дефекации или это я так удачно попадала?
Мы про Сорокина,
конечно, говорили на современном литпроцессе, и ещё одна моя
однокурсница (она потом и диплом по нему писала) весьма вдохновенно
рассказывала о нём, но рассказ завершила словами: "Вряд ли тебе
понравится. Вообще мало кому нравится, но если нравится, то пробирает
конкретно".
После этого я делала попытку прочесть не помню уже какие
книги (помню, что две), в одной из них героиня приходит в гости к
мужчине, чтобы заняться с ним сексом и чувствует исходящий от него
"лёгкий запах кала". Запахом кала меня и на первом курсе было не
напугать, но где-то страниц через пять то ли героиня, то ли герой снова
отправились в туалет и смачно испражнялись; после этого я книгу читать
перестала из-за подозрений, что дальше будут продолжать в том же духе.
И
этим летом я прочитала рассказ "Настя", самый известный, наверное,
рассказ Сорокина про съеденную дочку. Съеденная дочка и отпиленная рука
тоже меня не расстроили, рассказ хорошо написан и "думателен", но почти в
конце его мама зажаренной дочки пошла на огород и наложила там кучу.
Это насторожило, потому что сам факт равнодушия к человеческой судьбе
можно было бы преподнести по-другому, и у меня закралась мысль, что у
Сорокина дефекация - это "фирменный приём".
Потом ещё пробовала
читать "Голубое сало", обогатившее меня ругательством "рипс нимада", но
не дочитала, так как развилось что-то вроде паранойи, усиливающейся с
каждой страницей: когда же какать-то будут?
И я думаю, может, я не
права, а Сорокин - гениальный писатель всё-таки и нужно его читать. Но
через дерьмобоязнь (она же боязнь разочароваться) переступить не могу,
поэтому крайне нужно объективное мнение, стоит ли продолжать "Голубое
сало" или поставить крест.
сказать, но волнует меня вопрос: во всех ли его книгах упоминается
процесс дефекации или это я так удачно попадала?
Мы про Сорокина,
конечно, говорили на современном литпроцессе, и ещё одна моя
однокурсница (она потом и диплом по нему писала) весьма вдохновенно
рассказывала о нём, но рассказ завершила словами: "Вряд ли тебе
понравится. Вообще мало кому нравится, но если нравится, то пробирает
конкретно".
После этого я делала попытку прочесть не помню уже какие
книги (помню, что две), в одной из них героиня приходит в гости к
мужчине, чтобы заняться с ним сексом и чувствует исходящий от него
"лёгкий запах кала". Запахом кала меня и на первом курсе было не
напугать, но где-то страниц через пять то ли героиня, то ли герой снова
отправились в туалет и смачно испражнялись; после этого я книгу читать
перестала из-за подозрений, что дальше будут продолжать в том же духе.
И
этим летом я прочитала рассказ "Настя", самый известный, наверное,
рассказ Сорокина про съеденную дочку. Съеденная дочка и отпиленная рука
тоже меня не расстроили, рассказ хорошо написан и "думателен", но почти в
конце его мама зажаренной дочки пошла на огород и наложила там кучу.
Это насторожило, потому что сам факт равнодушия к человеческой судьбе
можно было бы преподнести по-другому, и у меня закралась мысль, что у
Сорокина дефекация - это "фирменный приём".
Потом ещё пробовала
читать "Голубое сало", обогатившее меня ругательством "рипс нимада", но
не дочитала, так как развилось что-то вроде паранойи, усиливающейся с
каждой страницей: когда же какать-то будут?
И я думаю, может, я не
права, а Сорокин - гениальный писатель всё-таки и нужно его читать. Но
через дерьмобоязнь (она же боязнь разочароваться) переступить не могу,
поэтому крайне нужно объективное мнение, стоит ли продолжать "Голубое
сало" или поставить крест.