"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
16.04.2011 в 23:20
Пишет kate-kapella:Классификация пейрингов
Довольно полная классификация типичных схем отношений в литературе и кино
Пишет Foxiney:
URL записиДовольно полная классификация типичных схем отношений в литературе и кино

Пишет Foxiney:
Мерещатся ли вам ГПешные пейринги на каждом углу так, как мерещатся они мне?..)))
Ну вот, допустим, читаете вы какую-то книжку, и ловите себя на мысли, что вот у этих двоих отношения развиваются как в классической гермидраке, а про тех вот можно написать типичный снюпин за вычетом имён…
В общем, попробовала расписать наиболее распространённые типы межличностных отношений, встречающиеся в литературе и кино, на примере популярных канонных и фанонных ГПешных пейрингов.
Снейджер – побитый жизнью мужчина под сорок и умненькая девочка. Детали могут варьироваться. Вообще-то пейринг в хлам затаскан английскими романистками ещё полтора века назад, но всё ещё пользуется популярностью в разных вариациях. В зависимости от исходных данных и вкусов автора может быть трогательно-лирическим, напряженно-драматическим или томно-эротическим. Впрочем, одно другому и третьему (а так же четвёртому, пятому и десятому) как правило, не мешает. Если снейджера нет в каноне, то фанатки обязательно его придумают.
Гермидрака – по объективным причинам они никогда не могли бы быть вместе, но автор сказал «надо!» - значит надо! Если автор не поленился подвести под это дело обоснуй - очень хорошо, нет – и так прокатит. Потому что несовместимые персонажи обычно совмещаются с треском, красивыми разноцветными искрами из глаз и прочими увекательными спецэффектами.
Гарридрака – они стоят на разных полюсах, идут в бой под разными знамёнами, исповедуют диаметрально противоположные жизненные принципы. Каждый из них ненавидит другого всеми фибрами и жабрами, и готов три дня скакать, чтобы лично сказать ему об этом… В дженовом виде встречается в каждой второй книжке, потому что каждому начинающему герою положен идейный противник его возраста и интеллектуального уровня, иначе существование оного героя тут же утрачивает половину своего смысла. В 99 случаях из 100 оборачивается фанатами в слэш, потому что просто вражда, как и просто дружба – это неинтересно и непсихологично.
читать дальше
URL записиНу вот, допустим, читаете вы какую-то книжку, и ловите себя на мысли, что вот у этих двоих отношения развиваются как в классической гермидраке, а про тех вот можно написать типичный снюпин за вычетом имён…
В общем, попробовала расписать наиболее распространённые типы межличностных отношений, встречающиеся в литературе и кино, на примере популярных канонных и фанонных ГПешных пейрингов.
Снейджер – побитый жизнью мужчина под сорок и умненькая девочка. Детали могут варьироваться. Вообще-то пейринг в хлам затаскан английскими романистками ещё полтора века назад, но всё ещё пользуется популярностью в разных вариациях. В зависимости от исходных данных и вкусов автора может быть трогательно-лирическим, напряженно-драматическим или томно-эротическим. Впрочем, одно другому и третьему (а так же четвёртому, пятому и десятому) как правило, не мешает. Если снейджера нет в каноне, то фанатки обязательно его придумают.
Гермидрака – по объективным причинам они никогда не могли бы быть вместе, но автор сказал «надо!» - значит надо! Если автор не поленился подвести под это дело обоснуй - очень хорошо, нет – и так прокатит. Потому что несовместимые персонажи обычно совмещаются с треском, красивыми разноцветными искрами из глаз и прочими увекательными спецэффектами.
Гарридрака – они стоят на разных полюсах, идут в бой под разными знамёнами, исповедуют диаметрально противоположные жизненные принципы. Каждый из них ненавидит другого всеми фибрами и жабрами, и готов три дня скакать, чтобы лично сказать ему об этом… В дженовом виде встречается в каждой второй книжке, потому что каждому начинающему герою положен идейный противник его возраста и интеллектуального уровня, иначе существование оного героя тут же утрачивает половину своего смысла. В 99 случаях из 100 оборачивается фанатами в слэш, потому что просто вражда, как и просто дружба – это неинтересно и непсихологично.
читать дальше
давно переросший пошлый приземлённый гет...
*снисходительно и печально вздыхает*
я б читала гет, если бы количество хорошего гета не было несоизмеримо мало по сравнению с хорошим слэшем!
Хоббитянка мне в ГП интересен гет исключительно с участием Лили.
Другие женские персонажи либо самодостаточны и без мужчины (Белла, Луна), либо их история и так неплохо описана в каноне (Гермиона, Джинни). С Джинни мне нравится читать только про инцест (не понимаю, почему, кстати). Гермиону я ни с кем, кроме Рона, не представляю вместе, а писать про них и читать тем более, скучно.
нарциссу я просто не люблю, а про всяким Ирм Пинс или Алисий Спиннет читать не тянет, потому что это исключительно отсебятина, а не фантазии на тему персонажа.
а мне мало интересен гет с Лили
я читала парочку хороших гетов и снейджеров, и гермидрак. хотя не думаю, что Гермиона действительно подходящая Севу пара. Герми-Люц читала, даже Джинни-Люц вроде был он недурный) Снейп-Тонкс есть один хороший фик.
кстати, я как-то даже чуть не написала фик Белла-Снейп, но ограничилась только 1 финальной сценой, где она ему отрубила голову)