"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
я обещаю себе, что больше никогда не буду делать того, что не хочу. не буду разговаривать, если хочу молчать. я буду просыпаться под шум деревьев. курить трубку на берегу реки.
я не буду думать о том, как выгляжу в чужих глазах.
и даже не стану искать таких, как я, сумасшедших и смешных. чтобы дрожал в нетерпении хвост у лисы.
как, знаете, можно настроить гитару. тюнер и программа для настройки - это читерство. потому что можно обойтись без всего этого, если помнишь, как звучит ля первой октавы. и все настоящие музыканты помнят это ля.
а если не помнишь, то всю жизнь будешь играть чужие песни.

а я помню запах срезанной травы и шум ветра с реки. и если ты всё это помнишь и знаешь всегда, всегда, каждую секунду, то можно ничего не бояться. нельзя оступиться. спошлить, вляпаться не в то, потому что всё самое главное всегда с тобой.
и лето тоже всегда с тобой.
сегодня я буду мыть квартиру и расставлять по полкам книги. и думать, как жить дальше. за эти дни у меня не было времени остановиться ни на секунду.
теперь есть.

я не поеду в отпуск автобусом. иной дорогой будет тяжелее и дальше. но я хочу именно так. чтобы со мной был плеер, наушники и "портрет художника в юности". и всё.
мне достаточно.
мне на самом деле тяжело сейчас много говорить, я хочу лежать на животе и смотреть клипы sonic youth. я хочу пить зелёный брусничный чай.
если мне себя не останавливать, я начинаю очень много говорить. и всё не про то, да? это нервное. и это неправильно.
ты знаешь, лисица, какая она - внутренняя тишина. продолжай её слышать. ешь больше красных помидоров и сыра)
hold on, won't be long