"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
а это о том, что люди меня как-то неправильно позиционирнуют.

- хочешь пирожных? а то что я одна ем, угощайся, их дофига.
- а где ты их взяла?
- у ххххх.
- а он об этом знает?

такое чувство, что я всё время что-то у кого-то отжимаю. без их ведома.
это неправда. это игра в лисицу-добытчицу, которая началась летом. с 1 июня. потому что это было необходимо, чтобы не поехать крышей.я каждый день писала и пишу себе планы: что сделать, что приготовить, что купить в магазине.
не обязательно выполнять все пункты списка. вовсе нет. это для другого.
я не умею мечтать, представлять своё будущее. что я сейчас знаю о нём? в мае, если всё сложится хорошо, я наконец-то съезжу в финку. в июне меня прооперируют и достанут железки из правой ноги.
всё, что я знаю.
как и раньше, когда я задумываюсь, что будет потом, мне хочется плакать. учиться мечтать нужно потихоньку, когда делаешь это заново.
как я училась в десятом классе разговаривать с людьми. сорок минут до школы. один альбом "день серебра". и все эти минуты ты повторяешь: алёна, ты хорошая, тебя никто не обидит, с тобой хотят дружить, тебя будут слушать.
и вот теперь. писать планы и списки. а если задумываться о будущем, то пусть о недалёком. и мыслить только практически: где найти холодильник, как привезти микроволновку, если ты идёшь в гости, пожалуйста, не забудь тапки, если в магазин - что ты приготовишь из купленных продуктов. это ближайшее. а если на потом - то, будь любезна, о том, что нужно сделать, чтобы уехать в финку - заполнить заявление на загран, отложить деньги, подать на визу. не нужно - о том, что ты будешь делать в финке. пока не нужно. а вот как до этого дойдёт дело, тогда и составишь программу.
пусть так.
даже если я переигрываю.
пусть переигрываю.
проще казаться не тем, кто ты есть. а о своих недостатках я писала много - что медленная, что не особо умная и эрудированная, что легко утомляюсь, что не многозадачная. или как там это ещё называется.
но кто об этом знает? вот вы знаете. и всё.
а остальные, если хотят, то вольны думать, что я лисица-добытчица. которая только и думает, что урвать. которая хозяйственная. которая легко со всеми договаривается. которой легко.
однажды непременно станет легко.
а у меня какой-то гигантский список невыполненных дел. и всё-таки сегодня нужно съездить за краской. а перед этим почитать про краску. и про клей. их же много видов, наверное.
я хотела это сделать вчера, но не смогла, потому что пёрла здоровенную зелёную лампу в комнату.
это весёлая игра. представлять себе себя - лисой, а у лисы нора. лиса к осени таскает в нору листья. жухлые облетевшие листья деревьев средней полосы. утепляет пол. а, то есть землю. лиса ловит мышь, закапывает дохлого зверька в тайник под деревом. о чём думает лиса?
лиса не думает.
я тоже.