"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
о том, какие люди мне не нравятся.
те, кто вызывает жалость. я знаю, как отличить жалость от сочувствия.
сочувствие. объяснение эмпирическое. позавчера я была у мамы ребенка-инвалида. девочке пять лет, у девочки дцп, она может ходить только с поддержкой, у неё почти не работает правая рука, в декабре она только начала говорить.
красивая, тёплая, хорошая девочка. я её вела несколько шагов до дивана. так хорошо чувствовать рядом детское тепло.
мама девочки, маленькая, рыжая, в розовых носках: я уверена, что дочка будет ходить, ну пойдёт она в школуне в семь лет, а, скажем, в десять, в институт позже поступит, замуж выйдет позднее, чем подруги.
это сочувствие.
что такое жалость, можете придумать сами.
я даже говорить не хочу. я не создана для того, чтобы кого-то жалеть.
те, кто вызывает жалость. я знаю, как отличить жалость от сочувствия.
сочувствие. объяснение эмпирическое. позавчера я была у мамы ребенка-инвалида. девочке пять лет, у девочки дцп, она может ходить только с поддержкой, у неё почти не работает правая рука, в декабре она только начала говорить.
красивая, тёплая, хорошая девочка. я её вела несколько шагов до дивана. так хорошо чувствовать рядом детское тепло.
мама девочки, маленькая, рыжая, в розовых носках: я уверена, что дочка будет ходить, ну пойдёт она в школуне в семь лет, а, скажем, в десять, в институт позже поступит, замуж выйдет позднее, чем подруги.
это сочувствие.
что такое жалость, можете придумать сами.
я даже говорить не хочу. я не создана для того, чтобы кого-то жалеть.