"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Сегодня я ушла из редакции в половину четвёртого. Да. И вот как это получилось (для сравнения - я обычно выдвигаюсь не раньше шести-семи вечера).
Я проснулась утром, посмотрела на себя в зеркало и поняла, что сегодня я не лиса, а кролик. Потому что глазища красные. И не просто кролик, а кролик-люмпен, потому что мешки под этими глазищами, как у бомжа из моей статьи о настойке боярышника. Словно я бухала по-чёрному неделю, а не работала работу два дня.
Я хотела заплакать, но не решилась - помните, у Шолома-Алейхема мама мальчика Мотла тоже всё время плакала, а потом её в Америку не пустили из-за больных глаз. А я хочу ещё съездить в Америку. Тогда я решила хотя бы замазать синяки консилером. И что? В моей косметичке есть три крема для рук, средство для ухода за ногтями, крем для ног, три молочка для тела, девять лаков для ногтей, тушь, карандаш, подводка, три палетки теней для век, три помады - и ни одного консилера. Зато руки, как вы понимаете, красивые.
Ну и чо? Среда, как говорится, это маленькая пятница. Вот я и решила залинять сразу после того, как сдам статью.
По-моему, это отличный вариант. Пришла домой, пару часов поспала, намазала руки кремом, а себя - молочком, сделала пиццу и съела её, пересмотрела всю ленту в Инста за три дня. Прекрасный вечер. Побольше бы таких.
А то я как-то не заметила, что уже апрель подошёл к концу. А что было в апреле? Работа только.
На улице ваще лето. Завтра пойду в редакцию в шерстяном тёмно-синем кардигане и в туфлях. Или в кедах. Пора убирать в шкаф всю нахрен весеннюю обувь - сапоги и ботинки. Пришло время чулок и готичных чёрных туфель на огромной платформе!
Мне консилер Divage нравится, имхо, лучшее соотношение цены и качества (по крайней мере, для жирной кожи).