23:59

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Спросила об этом на Джасте, но здесь тоже продублирую, потому что интересно мнение и читателей.

По работе веду паблик о городской жизни. Недавно моя коллега по паблику решила провести конкурс для подписчиц. У нас проседает аудитория до 30 лет, и мужская, и женская. Решили начать с женщин и сделать конкурс чисто для девушек.
Суть конкурса такая — выложить в альбом летнюю фотографию в летней одежде.

Конкурс пошёл хорошо, фото стали присылать сразу, быстро нашлись спонсоры. И вот позавчера мне пишет подписчица, очень хорошая и давняя, с которой мы давно общаемся (она автор хороших проектов, которые мы поддерживаем), что этот конкурс — сексуальная объективация в чистом виде и такие конкурсы унижают женщин.

Это так или нет? Фото на конкурс совсем разные, на них нет какой-то обнажёнки, чувственных поз и все такого, что могло бы ассоциироваться у меня с объективацией или самообъективацией. Я думала, что объективация — это больше про рекламу, а не про конкурсы в соцсетях. И это не конкурс красоты, то есть голосовать нужно не за самсую секси, а за девушку, которая больше всего нравится.

Быть может, я не права, и такие конкурсы действительно лучше не проводить. Но для меня наш проект — это примерно как "Мисс Джаст", который раньше здесь проводили. Или я не права? Фотоконкурсы проводят почти все паблики, и, насколько я знаю, есть два беспроигрышных варианта конкурсов — фото домашних животных и фото подписчиц. Мы экспериментировали с самыми разными конкурсами, в том числе были те, где нужно было что-то написать, а не просто прислать снимок (историю любви, например, рассказ о себе), снять весёлый видос. Идут хорошо только те конкурсы, о которых я писала, причем фотоконкурсы для девушек — исключительно на свободную тему или те, где тема широкая (как этот летний). С треском провалился гендерно нейтральный конкурс, где нужно было сфотографироваться с чашкой кофе или чая, хотя мы много денег угрохали на него, поэтому я не хочу и не могу больше рисковать и закладывать деньги на конкурсы, где не будет участников и расшара.

Но и обижать подписчиков тоже не хочу. Поделитесь со мной своим мнением, пожалуйста, кто здесь прав.

И описание конкурса:
Для заявки на участие в конкурсе загрузите одну свою фотографию в альбом «Сверкай коленками»

Условия:
- на фото должна присутствовать одна девушка в юбке или в платье;
- принимаем заявки от участниц, возраст которых старше 18 лет;
- под фото обязательно указать имя и фамилию;
- желательно подписать фотографа.
(пример вы можете увидеть в альбоме)

Комментарии
20.02.2018 в 01:57

а почему именно девушек? почему не прекрасных юношей в легких летних сандалиях?

я без наезда как бы, правда просто интересно.
20.02.2018 в 02:35

Милозавр
пусть те, кому норм, — шлют фото, а те, кого это задевает и объективизирует - не шлют.
20.02.2018 в 04:28

Вы часто вяжете? Задумайтесь. Возможно, вы хурма.
Это как с теми девушками с "формулы-один" - они и не в курсе были, что их унижают.)))
Серьезно, почему ты люди, которые фотки присылают не видят в этом унижения, но их кто-то тыкает носом в то, что они же должны чувствовать себя униженными?)))
20.02.2018 в 07:13

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Ой, ну ви же таки заставили бедных деушек напялить юбки, а вдруг они не любят это и их унижает (что фотки сделаны летом, а сейчас зима - в данном случае никого ниипет, главное шашкой помахать).
Крч как сказано у предыдущего оратора - они не знали, что их унижают, давайте им расскажем

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.02.2018 в 07:24

passion colors everything…
Пусть зайдет в паблик sexy geek girls и там админам задвинет про объективацию женщины как сексуального объекта.
Совсем уже головой поехали фемки. Скоро начнут на улице приставать по ходу. Следующий шаг - запретить беременным выходить на улицу, ведь ее вид объективирует женщину как самку для размножения. Тьфу, простигоспади...
20.02.2018 в 07:43

Рыбка Дори в поисках себя.
в альбом «Сверкай коленками»
До этого меня ничего не смущало. Т.е. смысл в том, чтобы эту часть тела показать?
такие конкурсы в принципе про объективацию, тут я с джастом согласна. Но с коленками это прям акцент на этом.
20.02.2018 в 07:52

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Лиса, есть женщины, у которых внутренние проблемы вылезают наружу из всех щелей. Почему-то они считают, что эти проблемы есть у всех.
Тут очень долго можно разговаривать на тему лже-феменизма и сексизма, не будем. Мое мнение - никого такой конкурс не оскорбляет. Хочешь - участвуй, не хочешь - рот закрой и пройди мимо. Интернет тем и прекрасен, что можно выбирать что смотреть и в чем участвовать.
20.02.2018 в 08:57

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Имхо, никого не оскорбляет, хотя название "Сверкай коленками" как-то не очень. Но у нас местный ДК рекулярно проводит неплохие мероприятия с такими названиями, что хоть стой, хоть падай. Недавно видел текст про сравнение таких борцунов с гопниками, "у тебя есть унижающие меня материалы? А если найду?"
Кстати поучаствовал бы в гендерно-нейтральной или мужской версии такого конкурса, наши местные паблики как-то такого не проводят.
20.02.2018 в 09:24

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
прям акцент на этом на чем? коленки сексуальная часть тела? в каком веке? я понимаю что когда-то щиколотку показать нельзя было, значит завлекаешь
п.с. покажи, где на джасте почитать
20.02.2018 в 12:44

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Captein Sadness, на Джасте этого поста уже нет, удалила из-за ответов и спрашивать там что-либо вообще нет никакого желания (потому что на десять адекватных людей, которые объясняют свое мнение, обязательно найдётся пара, которая зачморит спрашивающего, при этом не объясняя ничего).
20.02.2018 в 12:48

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
skyfox-ilse, да такие чмырители везде есть, чего на них реагировать?
20.02.2018 в 12:50

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
а там то их выше крыши
20.02.2018 в 13:01

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Tomasanto, а почему именно девушек? почему не прекрасных юношей в легких летних сандалиях?

потому что основная часть людей, которые активно готовы участвовать в фотоконкурсах, — это девушки до 30 лет. у них много фоток и, согласись, именно девушки, а не парни, чаще всего заказывают фотосессии. Мужчины участвуют в семейных фотосессиях, либо в профессиональных (например, если они файерщики/музыканты). Я вообще не знаю ни одного мужчину, который бы заказал себе у фотографа сессию в образе.
/тут извините, я не сексист, но вижу то, что вижу/

дифракция Ми, Alarix, Crystalcat, ну вот и у меня такое мнение изначально — не нравится, не участвуй. Есть те, кому нравится и кого не задевает. Почему те девушки, которые хотят посверкать коленками, неправы?

Cat(ya)_Lasombra, ну да, у меня тоже вопрос: а эротический косплей — это тоже плохо? а когда девушка фоткается в купальнике на пляже и выставляет фото в сеть — и это ужасно? Когда снимается ню?

Ольга Ку, Темар, а что плохого в коленках? Вот мне именно это непонятно, я бы хотела услышать объяснение. Я его и вчера не получила. Вот Кэп говорит: коленки сексуальная часть тела? в каком веке? я понимаю что когда-то щиколотку показать нельзя было, значит завлекаешь
Коленки уже давно перестали быть чем-то чисто из области секса. Конкурс «Мисс грудь» или «Самые красивые ягодицы» — об этом, но коленки для меня где-то из области «Классные глазки» или «Офигенная форма уха».

Я специально пересмотрела фото из альбома — там нет девушек стандартной модельной внешности, очень разные люди, все очень приятные и красивые. Вот пример моего снимка, который я выкладывала для примера. Это фото не про сексуальный объект, а про лето. Несмотря на то, что у меня голые ноги. читать дальше
20.02.2018 в 13:29

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
skyfox-ilse, я тоже из тех, кто не заказал бы фотосессию, но скорее потому, что гораздо больше ценю естественные кадры, получившиеся случайно и спонтанно. И у меня таки есть крутые фотки, когда меня так сняли =)
например
А про коленки - ну вот не нравится как звучит, почти без связи с сексуальностью и гендером, думаю. Ну вот как село Благолепово звучит гордо, а Приречные Замируйки - как-то по-дурацки.
20.02.2018 в 13:41

grab your gun and bring in the cat
С такими конкурсами, как мне кажется, тонкость в том, что не юбки, платья и красота сама по себе кого-то унижают и что они чем-то плохи (понятно, что это не так), а в том, что в нашем обществе глубоко сидит установка, гласящая, что красота для женщины — главное конкурентное преимущество и важный критерий оценки самой себя и других. «Я ль на свете всех милее?» — вопрос, которым женщины задаются гораздо чаще, чем мужчины. И не зря на конкурсах красоты есть дефиле в купальниках (ведь красивое, привлекательное тело считается таким важным), и не зря именно девушки часто заказывают фотосессии у профессионалов, и не зря именно женщины намного чаще делают пластические операции.

Был бы это конкурс на тему того, кто удачнее выразит в фотке летнее настроение, — и вопросов бы не возникло. :) Или если бы мужчины тоже приглашались посверкать коленками — почему нет? Как только появляется соревновательный элемент и как только критерием соревнования выступает внешняя привлекательность женщины (пусть это и не единственный критерий, но все же), такое уже лично меня царапает, например.
20.02.2018 в 13:49

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Feuille Morte, но красота — она ведь разная. Красива девушка, которая весит 40 кг, красива девушка, которая весит 60 кг, красива даже та, которая 80 кг весит. Все красивые, вообще-то! Красивы девушки с короткими ногами, с длинными, красивы девушки с веснушками, с большой грудью, с маленькой, темнокожие, азиатки, все-все! Нет какого-то универсального критерия красоты, поэтому я и не могу понять, что значит: красота является конкурентным преимуществом? Как я думала, феминизм против того, чтобы конкурентным преимуществом являлись определенные стандарты красоты. Потому что у красоты нет стандартов, и они менялись с течением лет.

Разумеется, человек, который находится в гармонии со своей внешностью, любит себя, ухаживает за своим телом, носит чистую одежду, моется, не таскает свое тело как постылую ношу, а радуется, что оно у него есть, обладает конкурентным преимуществом. Разве не так? Это, на мой взгляд, и есть настоящая красота, и это прекрасно.

Темар, ок, поняла про коленки. Наверное, дело в том, что звучит как-то слишком панибратски, нет?
20.02.2018 в 13:51

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Темар, на твоей фотке нет коленок, непорядок
20.02.2018 в 13:55

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
skyfox-ilse, академик Зализняк вроде бы в одной из лекций говорил, что суффикс "-к" вообще несет слишком неоднозначные и странные ассоциации, которые может передавать всему слову или фразе. А тут еще и да. панибратство такое внезапное. То есть приведенное «Офигенная форма уха» такого ощущения вообще не вызывает.
20.02.2018 в 13:59

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Офигенная форма уха надо написать ушка :thnk:
20.02.2018 в 14:02

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Captein Sadness, так ноябрь уже, все коленки под штормовкой =)
с коленками и летом =)

Навостри ушко!
(конкурс эльфокосплея)
20.02.2018 в 14:34

grab your gun and bring in the cat
skyfox-ilse, я совершенно согласна с тем, что красота разная) Зачастую она вообще в глазах смотрящего. Но для многих женщин разглядеть свою естественную красоту и принять свою внешность тяжело (для меня — очень тяжело, например). Стандарты сильнее. К стандартам стремятся, причем часто стремятся именно фанатично. И кажется мне, что среди победительниц такого рода конкурсов нет тех, кто весит 80 кг)

В человеческой красоте самой по себе нет ничего плохого, наоборот. Но мы, люди, в большинстве своем еще далеки от того, чтобы оценивать ближнего своего (а особенно — ближнюю свою) не по стандарту подиума и глянца. Это здорово, что вы воспринимаете красоту широко! И вообще нет смысла спорить с тем, что на ухоженного, хорошо выглядящего человека и взглянуть приятно. Однако повышенное стремление среднестатистической женщины к ухоженности и соответствию определенному стандарту вызвано тем, что общество по стандартным же меркам и будет ее оценивать, причем строже, чем мужчину. Установка «Барышня должна быть юна, стройна и радовать глаз» — она есть. А установка «Человек должен быть в первую очередь в гармонии с собой» — только начинает развиваться. Пока мы с вами, например, считаем азиаток красивыми, кореянки повально делают пластику, пытаясь приблизиться к недостижимому европейскому идеалу.
(Хотя в Корее своя история, к мужской красоте там не такое отношение, как у нас.)

Я понимаю, что женщины, скорее всего, будут целевой аудиторией ваших конкурсов. Но, по-моему, нейтральный конкурс «Как я провел лето» или «Покажи свой летний прикид» все-таки лучше, чем конкурс «Покажи свой прикид. Но только если ты женщина. И в юбке». :)

Если не читали «Миф о красоте» Наоми Вульф, могу посоветовать. Это в чем-то спорная и довольно агрессивно написанная книга, и я вообще не смогла ее дочитать (уж слишком впечатлительная — физически не могу читать про РПП и хирургию), но пища для размышлений на тему красоты и внешности там имеется.
20.02.2018 в 14:44

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
то есть, мораль такова, что если кто-то сам себе не нравится и поэтому не участвует в конкурсах, то и другие не должны?
а почему бы тем, кто не участвует, не посмотреть на других людей и не порадоваться эстетически?
я вот не то что себе не нравлюсь, я себя ненавижу внешне, дохрена кому завидую, но из этого следует что? только то, что я в подобных конкурсах не участвую и участвовать не буду.
кто подходит по параметрам - так флаги им всем в руки и в справки печать.
никто же не говорит "вот знатоки в ЧГК слишком умные, а я дурак, меня ущемляет, давайте запретим интеллектуальные соревнования"
20.02.2018 в 14:52

grab your gun and bring in the cat
Captein Sadness, кажется, людей, которые бы говорили «я слишком уродливая, запретите конкурсы красоты», — их тоже не видно. Обычно говорят «я считаю, что конкурсы красоты для женщин — неэтично, потому что они укрепляют гендерные стереотипы». По крайней мере, я говорю именно так. А любоваться красивыми людьми никто не запрещает, тут я и сама грешна.
20.02.2018 в 15:13

passion colors everything…
Речь об объективации женщины как сексуального объекта, а не о гендерных стереотипах.
И вот хоть убей не понимаю, что все таки плохого в этой самой объективации. Если тебя хотят, то этим унижают? А как это работает?
20.02.2018 в 15:22

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Feuille Morte, спасибо за развёрнутый ответ. Нет, я не читала «Миф о красоте», но уже не в первый раз слышу об этой книге. С вами во многом согласна.

Cat(ya)_Lasombra, Если тебя хотят, то этим унижают? А как это работает?
Тоже, блин, неясен этот момент. Даже если какой-то придурок, который хочет женщину, полез в переполненном метро её лапать, то он тем самым её не унижает. Он сам себя унижает, имхо, и заслуживает того, чтобы женщина ему дала по морде и не чувствовала себя униженной ни в коем случае.
20.02.2018 в 15:25

passion colors everything…
skyfox-ilse, "нет противника страшнее, чем союзник-долбоеб"
20.02.2018 в 15:34

grab your gun and bring in the cat
Cat(ya)_Lasombra, плохо то, что женщины очень долго воспринимались как некий красивый сексуальный объект, которым хорошо, приятно и даже престижно владеть. Меняться ситуация начала не так давно. А с гендерными стереотипами это связано напрямую, потому что они выросли на этой почве и хорошенько в ней укоренились.

То, что какой-то человек хорош собой и нравится другим людям, — это нормально. Само по себе это никого не унижает. Конкретная женщина тут вообще ни в чем не виновата и чувствовать себя униженной не должна, разумеется. Проблема в том, что далеко не все способны за внешностью видеть живого человека и что-то, помимо внешности, оценивать. И вот эта система, в которой женщина всегда была в первую очередь объектом и красивой картинкой (ну, и пусть еще борщ варит, так и быть), — она, конечно, неправильна и неприятна. А классические конкурсы женской красоты — плод этой системы. Неспроста конкурсов мужской красоты сииильно меньше)

skyfox-ilse, я рада, что мы в чем-то сошлись по этому вопросу :)
20.02.2018 в 15:36

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ну так кого жутко смущают стереотипы, те могут не участвовать, не смотреть, не читать новости итд.
а то они сломя голову бегут от стереотипов, фиг с ними, так и других тащат. про формулу-1 уже у всех в зубах навязло, девахи то не знали что их объективируют и вашпе всячески гнобят и унижают.
честно - глядя на то, что сейчас происходит в данной сфере, создается впечатление, что суфражистки в гробах вентиляторами работают. они то боролись за равноправие, а сейчас главный предмет борьбы чтобы ноги не брить, а кто бреет те сами себя высекли унижают.
если уж равноправие, так может самим решать, кто в какой стандарт хочет вписаться? открещивание от стереотипов стало стереотипом уже
20.02.2018 в 15:42

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Captein Sadness, есть очень хороший пост на эту тему у девушки (вроде он не закрытый) louhiemanto.diary.ru/p214564520.htm
20.02.2018 в 15:48

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
skyfox-ilse, прекрасно, просто прекрасно.
и никто из активисток кстати не стремится в шахту или хотя бы к станку постоять

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии