15:23

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Приснился сон о бараках на Данилова (вот здесь о них писал Илья и снимала Настя, а еще есть мой старенький уже текст).

Я люблю этот район, и он кажется мне полным тайн и каким-то совершенно не из этого мира. Конечно, тайн особых там нет, это просто практически последнее гетто в городе, со своим укладом жизни. И вот, мне приснилось, что в том доме, где контора ликеро-водочного завода, поселились люди. И деревянную обшивку сняли почему-то, и оказалось, что он под ней каменный, и на камне какие-то удивительные рисунки. То ли советское граффити, то ли огромные, в человеческий рост, эскизы для тату.
И я пришла туда писать репортаж и удивилась, какие там странные квартиры, да и не квартиры это вовсе, а... как в Generation X Коупленда — спальни у всех индивидуальные, а гостиная общая, и душевых с туалетами несколько. Я постояла-поболтала с людьми, послушала, как храпит в одной из спален старая толстая бабка, да и подумала, что могу остаться там жить. Во сне, как почти всегда во снах, идти мне было особо некуда. Так что я заняла маленькую комнату и легла там спать.

Я решила, что, если меня совсем достанет редакция, пойду куда-нибудь варить кофе или чай заваривать. Я и так в прошлом году чуть у Семена не спросила, не нужен ли им в чайбар человек, то есть лисица, то есть я. Сложность в том, что мне вообще сложно понять, достала меня редакция или нет. И я всё-таки боюсь, что, даже при моём скилле варки кофе и чая, денег будет мало, и придётся ещё и фрилансить, а я это так не люблю... И только не с текстами) или чтобы совсем немного текстов, я согласна на монтаж и на вычитку.
Короче, это я сформулировала запрос в пространство.

И ещё всё ломается. Теперь у меня нет плеера, электронной книги, в любой момент могут порваться наушники в редакции. И ноут тоже нужно менять...

В воскресенье на фестивале семей опять чуть не плакала. Блин, надо как-то написать, почему, но это такие личные переживания, что говорить об этом тяжело, просто хотелось бы оставить для памяти. А не написать — так будет ещё хуже, потому что мой дневник всё же читают и другие люди, кроме меня. И если бы я была этим читателем, что бы я могла предположить: почему Алёна плачет на городском фестивале семей?

А было всё вот как: вручали медали мужьям и женам, которые миллиарды лет вместе (больше 25 лет вроде нужно быть в браке, чтобы рассчитывать на медаль), а потом мы с Валей и Лёшей пошли в загсу на парад невест. И Л. начал говорить, что такая ерунда — давать медали за «стаж брака», есть люди, которые вообще и вместе-то не живут — или в разных комнатах с разным бюджетом, или вообще по разным адресам. Но они формально-то в браке, и «стаж капает», и что у него такие знакомые есть, и у всех есть.
Правильные вещи говорил, но меня так накрыло, как всегда от этих мыслей: есть ли чувства, которые длятся всю жизнь, или все люди рано или поздно перестают друг друга любить, абсолютно все. И остаются друг с другом только из-за привычки, а на самом деле — им неприятно быть вместе?
Так себя накрутила, что к дому подходила в слезах, и весь вечер, пока гуляла, чуть не ревела. Но это одна из немногих вещей в жизни, которых я боюсь: что меня разлюбят, а я этого даже не пойму.

Ну вот, опять чуть не плачу. Не буду перечитывать эту запись и смотреть опечатки даже( так отправлю.

Комментарии
12.07.2018 в 23:51

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Привычка- это не значит что неприятно. Ну и вообще - неужто люди сходятся друг с другом исключительно по любви?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.07.2018 в 11:26

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Captein Sadness, согласна с тобой. Просто у меня перед глазами есть примеры, когда люди живут друг с другом, хотя им это не особо приятно.

Но и дело-то даже не в этом. В принципе, мне не особо интересно, как другие люди живут, ведь это они, а не я. Я могу говорить только о своем страхе — я не хочу прожить с человеком двадцать лет и знать, что мы испытываем друг к другу примерно такие же чувства, как к соседям по лестничной площадке. И я боюсь, что это может случиться с каждым человеком, в том числе и со мной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail