Продолжу рассказывать про десятилетие — на очереди 2012 год, такой важный и сложный.
В этом году я поверила в себя.Я уже писала, что в 2011 году устроилась работать секретарём в редакцию, но твёрдо решила, что стану журналистом. В то время это было не в пример сложней, чем сейчас: кризис СМИ ещё не начался, претендентов было много, никто с распростёртыми объятиями не ждал молодую шпану. И меня никто не ждал — нужно было доказать, что я могу претендовать на место в штате, когда оно освободится (и дождаться, когда оно освободится, как вы понимаете).
Неожиданно мне помог этот дневник. Оказалось, что несколько человек из редакции меня читают — и они сказали редактору, что я умею писать. Ха! не знаю, что я там умела: сейчас перечитала записи за год — и большого умения не вижу. Помогла мне и страница ВК — у меня уже в 2012 году было человек 400 читателей, обсуждения на 200+ каментов, я постила подборки музыки, небольшие зарисовки о жизни. Жаль, что ничего не сохранилось — после развода я удалила все записи на стене. Когда я набралась смелости и пришла к замредактора попросить заменить журналистку, которая ушла в отпуск, и взять себе самые простые рубрики (на большее я тогда не претендовала), он ответил, что не возражает, потому что читает! меня! вконтакте! и знает, что я справлюсь.
Через какое-то время меня Наташа Е. попросила помочь ей с номером и дала пару тем, и я написала свои первые статьи. Сбросила их Наташе, она пришла ко мне в кабинет и сказала: «Я не понимаю, почему ты здесь вообще сидишь! Ты журналист, а не секретарь!»
Вот моя запись о том дне, когда меня взяли работать журналистом официально. До этого я всё лето и осень писала небольшие статьи и правила письма читателей. Я делала всё — даже гороскопы писала! Вела конкурсы, договаривалась о съёмках, отлично прокачалась — и левелапнусь заслуженно. Читала чужие статьи, создавала свой стиль. Полюбила «Русский репортёр» — и до сих пор он для меня пример СМИ.
Так прошёл весь год, времени на что-то ещё почти не оставалось — днём я работала секретарём, вечерами писала, приходила домой уже тогда, когда пора спать. Про личную жизнь в моём дневнике ничего нет — и я помню только одно событие, как мы с Лисом эпично разругались летом, когда я его познакомила с компанией из редакции.
Весной начался страйкбольный сезон — но я достаточно быстро перестала ходить на страйк, увлечение прошло. Я подружилась с людьми из редакции, особенно с Юлей, Таней и Ежом, мы почти всё время проводили вместе, гуляли, ходили в кафе. Все мы по-своему были бесприютными людьми и боролись с этим.
В этом году я впервые услышала группу Garmarna — и в целом скандинавский фолк. Это было настоящим открытием! Ещё я наконец-то побывала на лайве Медведева — даже на двух лайвах)
В октябре, после того, как меня взяли в «ГЧ», я купила себе первый собственный комп, до этого у нас был один на двоих с Лисом. И моя жизнь почти целиком переместилась в онлайн и в редакцию. С октября у меня появилась своя рубрика, за которую до сих пор не стыдно. 2013 год я встретила с надеждой на лучшее — и, конечно, надежды оправдались.
Ещё я сменила цвет волос — вы это увидите на фото.
