"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
В наших магазинах тоже стали раскупать туалетную бумагу — и мы с Эндрю сняли видео, как эту бумагу можно хранить.



Впрочем, на следующий день бумага в «Пятёрочке» опять появилась. Я вчера была во «Вкусвилле» — там тоже толп людей и ажиотаже нет. Пошла туда, чтобы купить Эндрю, который весь день монтировал видео, что-нибудь вкусного: хотела взять ему армянский лаваш и какое-нибудь интересное крафтовой пиво. А лаваша там нет — сказали, что неизвестно, когда будет. Разозлилась — и опять купила всего) Даже два вида копчёной рыбы — скумбрию и сома. И мимо кофе, конечно, не прошла — а почему он стоит прямо перед кассой и мотивирует его купить одним своим видом?)

Пока ездила до мамы и обратно (у неё вотсапп плохо работал, она попросила настроить), послушала три подкаста. Один попал просто в самое настроение — памяти Эдуарда Лимонова на «Медузе». Мне нравится, когда про ушедшего человека говорят именно так — без лишнего пафоса. Лимонов прожил жизнь долгую и яркую — можно по-разному к нему относиться, но фигурой Дед был значимой. И это же первый человек из тех, у кого Дудь брал интервью, и кого больше нет?

В Че в отпуск или на удалёнку на время карантина отправили многих бюджетников — ну музеи же не работают, библиотеки тоже, спортивные соревнования отменили, школы и универ перевели на дистанционку. У нас в редакции просят «больше трёх не собираться» — это значит, если перевести на русский, не пить чай всем вместе и не ходить курить огромной тусой, как это обычно бывает. Мне норм, но я и не в карантинные дни на работе на самый общительный человек)

Сегодня у коллеги читала пост в ФБ о том, как он стал слушать вебинары по организации удалёнку и с чем столкнулся. Мне, честно говоря, такие вебинары кажутся совсем бесполезными, но я-то достаточно часто работаю дома (делаю шабашки или пишу материалы, когда болею), и мне не совсем понятно — что тут можно советовать? Эндрю сказал, что я дофига продуктивный человек — не уверена, что это так, но у меня есть свой секрет: я всё делаю по помодоро-таймеру. Я бы с таймером и в магазин бы ходила, если честно, потому что он мне кажется невероятно удобным. Работаю я тоже с таймером, и в редакции тоже, потому что без него начинаю расслабляться и прокрастинировать. А с таймером удобно — сделала всё, что нужно, но осталось время до конца двадцатипятиминутки — делай отложенные задания. Расшифровывать большие интервью с таймером тоже проще: это не огроменный файл, к которому не знаешь, как подступиться, и уговариваешь себя по полчаса, а всего лишь 25 минут работы, а потом перерыв. А после перерыва нормально и ещё 25 минут послушать.

Тревожусь только за еженедельное интервью. Сейчас в городе никакой жизни нет, ни культурной, ни спортивной, ни научной. На прошлой неделе интервью было, разумеется, про коронавирус в Италии. А в этот раз что делать?