14:46

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Скажите, а перестали бы вы следить за творчеством музыканта или автора, если бы узнали, что он придерживается противоположных вашим политических убеждений? А если бы это был не просто музыкант/писатель, а один из ваших любимых?
А если перестали бы, то слушали бы старые треки/перечитывали бы старые книги?

Шёпотом, но во весь голос: этот пост заряжен от холиваров и срачей) Просто интересно чужое мнение.

Комментарии
05.03.2021 в 15:05

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
На политические взгляды скорее всего плевать.
А вот когда узнаю, что автор практикует домашнее насилие, что он мудак - начинаю, конечно, относиться хуже. Бывает безумно обидно(((
05.03.2021 в 15:10

Tigra_1nfinity
Стала бы. Но на удивление, мои любимки все солидарны со мной ( Покрас, Толя из WW, Кирилл Серебренников). И я думаю, в этом есть связь. Если у человека есть выраженные политические убеждения, то они завязаны на его системе ценностей и в творчестве проявляются. И тебя цепляют, потому что они такие же как твои.
Политика - это же не только "любить Навального" или "Любить Путина". Это ещё и то, насколько ты open-minded, космополитичен, жаден к новому и готов принимать особенности и ценности других людей. И что тебе ближе: кооперация (гражданское общество) или иерархическая система.
05.03.2021 в 15:14

Tigra_1nfinity
Киллери, плюсую. Поэтому меня просто колбасит от этих ситуаций с Мэнсоном и Дэппом, потому что они мои кумиры, но объективно — мудаки.
Решила теперь их продукты смотреть и слушать только в пиратках.
А к нормальным чувакам весной на концерт пойду. И куплю мерча.
05.03.2021 в 15:39

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Киллери, Tigra_1nfinity, А вот когда узнаю, что автор практикует домашнее насилие, что он мудак - начинаю, конечно, относиться хуже. Бывает безумно обидно(((
Плюс много.
про Мэнсона да, согласна, не могу к нему по-прежнему относиться.
05.03.2021 в 15:42

ватрушка, нежный творожок, навеки верный твой дружок
На политику насрать. Вообще, у меня с политикой очень интересные (нет) отношения. Я не люблю современную всеобщую истерическую увлеченность политическими распрями. Не надо кидать мне анекдот про «не подскажите ли, в какой концлагерь нас везут», оно уже не ново и приелось.

О людях, которые всерьез всем этим увлекаются думаю в ключе «каждый дрочит, как он хочет». У каждого свои причуды, вот это вот все. Но это, наверное, зависит от моей оценки интеллекта условного «кумира». Я вот сейчас читаю двух пайтонов в твиттере, и Эрик Айдл еще ок, в его твиттере больше филоложества и смехуевочек, чем политики, а Джон Клиз прям очень любит написать, как, где и у кого коррупцией насрано. И я понимаю, что ему просто нравится тыкать в людей палкой, раздражать их, это в его характере, и сейчас он нашел выход всему этому в политсрачах. Проматываю со словами «Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе», простите :laugh: В общем, все любя.

В целом, я как бы разделяю автора и его творение. Если автор делает что-то, что я считаю крутым, мне насрать, за кого он голосует, бьет ли он жену, и слушает ли кантри.

С другой стороны, я, например, слушала одного мальчика, а потом он стал пиариться на том, что он очень смелый гей, который очень смело об этом всем рассказывает. И мне начало казаться, что песни у него стали выходить все более и более однообразными. Не знаю, это я такое конформистское говно, то ли это совпадение, и песни и правда становились все хуже и хуже. И сквикнуло меня не то, что он гей, кстати, а то, что пошло это все как-то — когда ты сначала гей, а потом музыкант. Возможно, это не так, но для меня моя гендерная идентичность и ориентация дело десятое.

Anyway, я не так много вещей и людей считаю клевыми, было бы глупо ими разбрасываться из-за каких-то косвенных причин.
05.03.2021 в 16:15

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
В целом я редко интересуюсь в исполнителях чем либо кроме творчества, поэтому обычно оно всё безболезненно проходит мимо меня. Но когда попадаю на такую инфу, то ощущения двойственные, так как с одной стороны редко их политические воззрения в целом радикально отличаются от моих, а с другой - их высказывания это почти всегда конкретика, которая меня коробит или радикализмом, или очень вольной трактовкой какой нибудь "истории с географией".
Бытовые подробности стараюсь вообще обходить десятой дорогой.
05.03.2021 в 16:37

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Но когда попадаю на такую инфу, то ощущения двойственные, так как с одной стороны редко их политические воззрения в целом радикально отличаются от моих, а с другой - их высказывания это почти всегда конкретика, которая меня коробит или радикализмом, или очень вольной трактовкой какой нибудь "истории с географией".

Темар, +100. Вот у меня те же самые чувства.
05.03.2021 в 16:43

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
ф. мандраже, а Джон Клиз прям очень любит написать, как, где и у кого коррупцией насрано. И я понимаю, что ему просто нравится тыкать в людей палкой, раздражать их, это в его характере, и сейчас он нашел выход всему этому в политсрачах. Проматываю со словами «Дед, пей таблетки, а то получишь по жопе», простите :laugh: В общем, все любя
А, вот такое у меня тоже есть. Я подписалась на кого-то из-за творчества, а там куча срачей, например. И с одной стороны, этот человек не обязан вести себя так, чтобы никого не раздражать из своих поклонников. наоборот — это его страница, он имеет право писать, что хочет. А с другой — мне и читать хочется, и отписаться. Тогда жру кактус.
05.03.2021 в 16:47

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
пох. я к политике отношусь никак, поэтому они могут относиться как угодно.
если он в книжках об этом не пишет - то и продолжу читать.
насчет того, что какая-то там пожизневая сволочь - про живых не знаю, среди моих кумиров такого не было.
а вот к примеру то что сейчас массово моют косточки Цветаевой, что она гадина такая дочек в детдом сдала - стихи то от этого хуже не стали.
не перемешиваю личную жизнь с творчеством
05.03.2021 в 16:51

ватрушка, нежный творожок, навеки верный твой дружок
skyfox-ilse, ну, я проматываю. Потому что ЭТИ твиты уже прям по первым словам видно, поэтому даже не вчитываюсь))
05.03.2021 в 17:49

Милозавр
К сожалению, у меня нет ответа на этот вопрос. Но, скорее всего, я тяготела бы к перечитыванию старого.

Самое счастливое состояние в таких случаях — когда «отрезает». Но это редкое везение, чтобы вот так психика взяла и пришла на помощь, просто отключила бы интерес, сделала бы этого человека «что живым что мертвым». Чтобы стало скучно, ровно, никак, т.е. чтобы произошло настоящее качественное забвение и органическое выпадение из эмоциональной повестки до уровня "не мой автор".

В целом же такое больненько и да, я осторожно предположу, что сделаю выбор в пользу старых произведений.
05.03.2021 в 18:01

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
что сейчас массово моют косточки Цветаевой, что она гадина такая дочек в детдом сдала
Captein Sadness, при этом никто из перемывателей костей в голодной Москве двадцатого года не жил. Не то что хочу оправдать Цветаеву, я и осуждать не берусь, потому что никто не знает, как и почему она отдала детей в приют, где одна из дочерей умерла. Видимо, все, кто осуждает, настолько стойкие, что уверены: они не сломались бы в одиночку с двумя маленькими детьми о бедность, холод и голод(
Я вот даже за себя не уверена.
05.03.2021 в 18:17

Милозавр
никто из перемывателей костей в голодной Москве двадцатого года не жил.
+++
05.03.2021 в 18:19

ватрушка, нежный творожок, навеки верный твой дружок
Тоже плюсану за Цветаеву. Не большой ее фанат, но белоплащизм раздражает как и всякое проявление не-ума.
05.03.2021 в 19:30

ай эм соу куль
На политические взгляды плевать, а вот если человек лукавит в творчестве, это уже минус. Например, в песнях любовная любовь, а сам жену лупит, или как чувак с клипом про водителей, который пьяным попался
05.03.2021 в 21:53

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Нет, разделяю личность и творчество. То есть мне может не нравится исполнитель, например, потому что он мудак, но будут продолжать нравиться его песни.
05.03.2021 в 22:26

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
как чувак с клипом про водителей, который пьяным попался
ivitsa, я его помню, я же с ним общалась. Он, по-моему, просто по жизни богема и не совсем понимает, что можно делать, а что нельзя.
Или алкоголик, что хуже, конечно. Потому что три раза попасться пьяным за рулем за пять лет, — это, конечно, днище, которое ничего не оправдывает.

Quanda, здорово. На самом деле я бы хотела так, это самая нормальная позиция.

дифракция Ми, Самое счастливое состояние в таких случаях — когда «отрезает». Но это редкое везение, чтобы вот так психика взяла и пришла на помощь, просто отключила бы интерес, сделала бы этого человека «что живым что мертвым». Чтобы стало скучно, ровно, никак, т.е. чтобы произошло настоящее качественное забвение и органическое выпадение из эмоциональной повестки до уровня "не мой автор".

С этим тоже согласна.


Всем: потом напишу, почему возник такой вопрос.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail